С начала года днепропетровцы смогли вернуть в свои кошельки 6 тыс. гривен за некачественные товары.
Об этом сообщила пресс-служба горсовета Днепропетровска.
«Как показывает анализ полученных обращений, чаще горожане жалуются на непродовольственные товары - металлопластиковые окна, двери, мебель, обувь, бытовую технику, достаточно часто поступают жалобы и на качество предоставляемых услуг, а именно - установка фильтров для воды, изготовления мебели, домофонов, косметические услуги, услуги автомоек, кафе, ветеринарных клиник. На продукты питания с начала года не было ни одного нарекания», - отметил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Артем Ионесян.
По его словам, с начала года специалисты управления непосредственно по жалобам потребителей осуществили 59 проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на сумму свыше 55 тысяч гривен.