Как работников центров предоставления админуслуг учат правильно реагировать в стрессовых ситуациях.
Как вести себя в конфликтных ситуациях, быть устойчивым к стрессу и всегда сохранять спокойствие и равновесие? Ответ на этот вопрос получат все работники центров предоставления административных услуг Днепропетровской области.
Первый двухдневный тренинг от ведущих психологов уже посетили 19 администраторов центров, сообщили в департаменте экономического развития Днепропетровской облгосадминистрации.
Работе с очень эмоциональными посетителями, выход из конфликтной ситуации и правильный подход к работе – спецтренинг по данному направлению уже прошли 19 администраторов центров.
«Во время занятий мы отрабатывали методики снятия стресса и схему обращения с конфликтными клиентами. Ситуации бывают разные, но администратор центра предоставления админуслуг всегда должен быть спокойным и помогать людям. Для этого иногда приходится быть настоящим психологом. Я впервые на таком тренинге. Узнал много нового. Убежден, такие занятия нужны всем работникам админцентров», - говорит руководитель Синельниковского центра предоставления админуслуг Олег Корнев.