Днепропетровск интегрируется в интернет

В Днепропетровске внедрено уже более 100 электронных сервисов и услуг.

Об этом городской голова Борис Филатов рассказал на пресс-конференции в мэрии.

По его словам, уже заработал Процессинговый центр, который принимает заявки и жалобы днепропетровцев, как в электронном виде, так и по телефону. Все обращения не просто принимаются, но и оперативно отправляются к исполнению в профильные департаменты и службы. А заявитель информируется о ходе рассмотрения жалобы. 

"Это уникальный для Украины проект. Заявки переводятся в электронный вид, отправляются исполнителям. Заявитель получает ответ также в электронном виде", - рассказал Филатов.

Кроме того, в ближайшее время заработает call-центр и новый сайт Днепропетровска. Он будет многофункциональным и полезным для горожан.

"Когда мы в декабре только обсуждали проект Smart-city, конечно, не могли предположить, что будут такие впечатляющие результаты. Но опыт показал, что благодаря командной работе и эффективному менеджменту, все возможно", - отметила эксперт по электронному самоуправлению Яника Мерило. Она посоветовали городскому голове не останавливаться на достигнутых результатах, а идти дальше. 

В планах - открытие бюджетов всех районов и коммунальных предприятий, а также внедрение карты горожанина. Этот сервис будет полезным всем жителям Днепропетровска. 

Читайте также >>> Новая погоня в Днепропетровске и что будет, если ударить полицейского