Вдохновляющая история днепровской команды Stripo.email. Разработка и маркетинг, инвестиции и точки роста. Подробно о главном и QA сессии по технической и биздев части. 

Спикеры:

 

  • Дмитрий Кулаксиз - Stripo.email, PM/BA
  • Иван Бурбан - Stripo.email, CMO

 

 

Расскажут о том, чего достиг нишевый SaaS на конкурентном рынке за 2 года:

 

  • 100k юзеров
  • $370k revenue
  • Рост 10-20% ежемесячно
  • Клиенты из 80 стран
  • Успешная акселерационная программа в одном из крупнейший акселераторов в Европе Startup Bootcamp
  • Доклады на крупных профильных мероприятиях в Европе и США.


Без прямых продаж клиентами Stripo стали: Cisco, McDonalds, Airbnb, HP, Oracle, UEFA, ESET, топовые мировые университеты и 3000 других компаний. 

Доклады и презентации будут посвящены 2-м темам:


1. Продукт и процессы. Расскажем про выбранную бизнес-модель, команду, используемые технологии, процессы в команде разработки, тестирование гипотез и как анализируем рост.
2. Маркетинг и продажи. Как получали первых пользователей, какие каналы дают больше всего профита, какие точки роста используем и что будем делать дальше для роста. 

И, конечно же, будет много практических кейсов, советов и вдохновляющих историй.