Вдохновляющая история днепровской команды Stripo.email. Разработка и маркетинг, инвестиции и точки роста. Подробно о главном и QA сессии по технической и биздев части.
Спикеры:
- Дмитрий Кулаксиз - Stripo.email, PM/BA
- Иван Бурбан - Stripo.email, CMO
Расскажут о том, чего достиг нишевый SaaS на конкурентном рынке за 2 года:
- 100k юзеров
- $370k revenue
- Рост 10-20% ежемесячно
- Клиенты из 80 стран
- Успешная акселерационная программа в одном из крупнейший акселераторов в Европе Startup Bootcamp
- Доклады на крупных профильных мероприятиях в Европе и США.
Без прямых продаж клиентами Stripo стали: Cisco, McDonalds, Airbnb, HP, Oracle, UEFA, ESET, топовые мировые университеты и 3000 других компаний.
Доклады и презентации будут посвящены 2-м темам:
1. Продукт и процессы. Расскажем про выбранную бизнес-модель, команду, используемые технологии, процессы в команде разработки, тестирование гипотез и как анализируем рост.
2. Маркетинг и продажи. Как получали первых пользователей, какие каналы дают больше всего профита, какие точки роста используем и что будем делать дальше для роста.
И, конечно же, будет много практических кейсов, советов и вдохновляющих историй.