Формат: бранч
На мероприятии поговорим:
- Об изменениях в мышлении и реагировании современного поколения.
- О формировании стиля обслуживания и сервисного поведения.
- О трендах современного сервиса и ожиданиях клиентов.
- Как управлять впечатлением клиента.
- Новый взгляд на обучение сотрудников
- Что такое клиентоориентироованности..
Спикер:
Оксана Марусич - Сертифицированный бизнес-тренер, Сертифицированный коуч (ICF), Эксперт по сервису.
Опыт работы в сфере продаж 25 лет, опыт разработки и внедрения стандартов 7 лет, опыт проведения тренингов за 10 лет более 1100 тренингов, опыт проведения коуч-сессий 7 лет.
Клиенты:
«СOMFY», «МЕТИНВЕСТ», «ИНТЕРПАЙП», «АРТЕРИУМ», «AVIS», «IBOX», «Limagrain», «Miele», « IQOS», «GULLIVER», «НОВЫЙ ПРОЕКТ», «ФОРА», «GERBALIFE» и другие.
Реализованные проекты в ресторанно-отельном бизнесе:
Отели:
«Адмирал», сеть «Radisson Blu», рыболовный клуб «Selfish», «Верховель», «Edem Resort», «Swiss Hotel», «Leopolis», «Президент отель», загородний комплекс «Olympic Village», «Fairmont Grand Hotel Kyiv», «Mirotel» (г.Трускавец), отель «Менора» (г.Днепр) и другие.
Рестораны:
«ПАБ Три ноги» (г.Днепр), Природа» (г.Кривой Рог), «Калифорния» (г.Николаев), «ПРАГА», сеть «Львівська Майстерня Шоколаду», « О’Город», «De Mare» (г.Одесса), «Small Talking», «Амстер Дамстер», ресторанная сеть «Файна Фамилия», «Crazy BBQ», «Mr.Grill», «ЖЗЛ», «ЛЮБИМЫЙ ДЯДЯ», «Абажур» (г.Днепр), «СУШИЯ», «Мацони», «Барви», «Bootlegger», «Серебро», Ресторанная сеть «Классік» (г.Ковель),
«Наша дача», «Чехов» (г.Харьков), «BEEF», «Макдональдс», «БарМаки» (г.Ровно) и другие.
Наші спецпроекти2
Тренды современного сервиса

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Фільтри