Генерируете множество идей и запускаете необычные рекламные кампании? Уверены, что ваш оригинальный промо баннер не нарушает авторское право, а эффектный слоган не посягает на чужую интеллектуальную собственность?
«Предупреждён - значит вооружён!» - актуально для современных креаторов.
На воркшопе «Авторское право в рекламе: как не потерять деньги и не испортить бизнес репутацию» спикеры Grow Marketing School поделятся реальными кейсами и посоветуют, на что стоит всегда обращать внимание, создавая очередную рекламную кампанию.
Формат: 2 лекции
Что обсудим:
- Тонкости соблюдения интеллектуальных прав в коммуникациях
- Как купленные на официальных стоках визуальные элементы могут навредить бизнесу
- Использование словосочетаний, изображений, звукового сопровождения в рекламе, на месте продаж, в коммуникациях
- Как не испортить репутацию бренда, создавая креативные кампании
- Юридическое обоснование авторского права в рекламе: кодексы и статьи на заметку маркетологу и собственникам бизнеса.
- Кейс Хіаоmi на рынке Украины.
-
Кому будет полезен:
- маркетологам, контент менеджерам, копирайтерам, PR специалистам, дизайнерам,
- специалистам по антикризисному менеджменту,
- собственникам компаний, руководителям проектов,
- всем, кто хочет застраховать свою бизнес или личную репутацию.
-
Регистрация: https://bit.ly/2MFdtOe