Генерируете множество идей и запускаете необычные рекламные кампании? Уверены, что ваш оригинальный промо баннер не нарушает авторское право, а эффектный слоган не посягает на чужую интеллектуальную собственность?

«Предупреждён - значит вооружён!» - актуально для современных креаторов.

На воркшопе «Авторское право в рекламе: как не потерять деньги и не испортить бизнес репутацию» спикеры Grow Marketing School поделятся реальными кейсами и посоветуют, на что стоит всегда обращать внимание, создавая очередную рекламную кампанию.

Формат: 2 лекции

Что обсудим:

 

  • Тонкости соблюдения интеллектуальных прав в коммуникациях
  • Как купленные на официальных стоках визуальные элементы могут навредить бизнесу
  • Использование словосочетаний, изображений, звукового сопровождения в рекламе, на месте продаж, в коммуникациях
  • Как не испортить репутацию бренда, создавая креативные кампании
  • Юридическое обоснование авторского права в рекламе: кодексы и статьи на заметку маркетологу и собственникам бизнеса.
  • Кейс Хіаоmi на рынке Украины.
  • Кому будет полезен:

  • маркетологам, контент менеджерам, копирайтерам, PR специалистам, дизайнерам,
  • специалистам по антикризисному менеджменту,
  • собственникам компаний, руководителям проектов,
  • всем, кто хочет застраховать свою бизнес или личную репутацию.
  • Регистрация: https://bit.ly/2MFdtOe