Мотивационный Завтрак с Анастасией Владычинской

ТЕМА: Почему мои сотрудники не сервисные?

Любой бизнес сталкивается в своей работе с клиентами. Очень часто именно неправильный подход к Клиенту становится причиной того, что компания теряет покупателей и следовательно прибыль. 
«Почему мои сотрудники не сервисные?»

Этот вопрос задают себе многие собственники и СЕО компаний. 
На первый взгляд, все просто: «Мы же им сказали, что они должны любить Клиента и заботиться о нем, неужели это и так непонятно, что Клиент платит всем зарплату, а не собственник?» 

Думаем, все проходили этот этап в развитии организации.

На Мотивационном завтраке мы обсудим основные причины, почему сотрудники бывают не сервисные. 

Анастасия познакомит нас с методологией наиболее успешных сервисных компаний. Вы попробуете задать себе вопросы, которые сразу укажут направление развития сервиса в вашей компании.