Мотивационный Завтрак с Анастасией Владычинской
ТЕМА: Почему мои сотрудники не сервисные?
Любой бизнес сталкивается в своей работе с клиентами. Очень часто именно неправильный подход к Клиенту становится причиной того, что компания теряет покупателей и следовательно прибыль.
«Почему мои сотрудники не сервисные?»
Этот вопрос задают себе многие собственники и СЕО компаний.
На первый взгляд, все просто: «Мы же им сказали, что они должны любить Клиента и заботиться о нем, неужели это и так непонятно, что Клиент платит всем зарплату, а не собственник?»
Думаем, все проходили этот этап в развитии организации.
На Мотивационном завтраке мы обсудим основные причины, почему сотрудники бывают не сервисные.
Анастасия познакомит нас с методологией наиболее успешных сервисных компаний. Вы попробуете задать себе вопросы, которые сразу укажут направление развития сервиса в вашей компании.
Наші спецпроекти2
Мотивационный Завтрак

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
[email protected]
Фільтри