Хотите научиться приёмам по увеличению охвата, привлечению подписчиков и продвижению мероприятий так, чтобы ваша реклама попадала прямо в цель и ее видели потенциальные клиенты? Тогда вы обязаны освоить правильные принципы ее создания и найти самый короткий путь, чтобы достучаться к своей целевой аудитории. С этой задачей отлично справится таргетинговая реклама! Дмитро Король - таргетолог в wishdo agency и один из лучших специалистов Украины в сфере SMM, расскажет как настроить, использовать и анализировать таргетинговую рекламу в Instagram и Facebook, чтобы она была продающей.

 На мастер-классе вы:

- разберетесь с основным функционалом и логикой рекламного кабинета;

- узнаете зачем в таргетинге нужна стратегия и как ее построить; - научитесь правильно искать и сегментировать свою целевую аудиторию;

- разберетесь, что такое фейсбук-пиксель и как поставить его на сайт;

- поймете, почему лайки и клики не всегда показатель успешной рекламы.

Кому подойдет:

- smm-специалистам, которые хотят лучше разобраться в таргетированной рекламе;

- предпринимателям и маркетологам, которые хотят самостоятельно настраивать таргетированную рекламу или контролировать подрядчика;

- людям, интересующимся интернет-маркетингом и желающим углубиться в тему таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.

Два часа с таким спикером выведут вас на новый уровень! Научитесь создавать крутые рекламные объявления и это станет одним из основных источников трафика.