Личный бренд в социальных сетях. О чем это?
Как сделать свой продающий аккаунт еще более продающим? Или, как стать другом, авторитетом и экспертом для каждого своего подписчика?
Мы выбираем второй вариант. Ведь сегодня вы можете продавать товар, завтра – услугу, а после завтра – свои знания.
О чем будем говорить:
✔ как оформить свой профиль, чтоб с первого взгляда производить именно то впечатление, которое нужно;
✔ как не окружить себя ботами и самому не выглядеть так же;
✔ о чем писать, как писать и когда писать;
✔ не реагировать на смены алгоритмов сетей, потому что вовлечённость в ваши посты всегда будет высокой;
✔ как устраивать коллаборации с лидерами мнений и не платить блоггерам;
✔ как использовать в постах «быдло-стайл» без урона для собственной репутации;
✔ как создавать «лирического героя» и для чего это нужно.
Поделится своим опытом Olga Shandra — эксперт в области копирайтинга. Журналист, ТВ журналист со стажем работы более 20 лет. Преподаватель факультета систем и средств массовых коммуникаций ДНУ, специализация — аудиовизуальные СМИ, кросс-медийная журналистика, социальные коммуникации.
Наші спецпроекти2
Личный бренд в социальных сетях

Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Євгенія (афіша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Телефон:
(098) 286 94 85
E-mail:
[email protected]
Фільтри