Личный бренд в социальных сетях. О чем это? 

Как сделать свой продающий аккаунт еще более продающим? Или, как стать другом, авторитетом и экспертом для каждого своего подписчика? 

Мы выбираем второй вариант. Ведь сегодня вы можете продавать товар, завтра – услугу, а после завтра – свои знания.

О чем будем говорить:
✔ как оформить свой профиль, чтоб с первого взгляда производить именно то впечатление, которое нужно;
✔ как не окружить себя ботами и самому не выглядеть так же;
✔ о чем писать, как писать и когда писать;
✔ не реагировать на смены алгоритмов сетей, потому что вовлечённость в ваши посты всегда будет высокой;
✔ как устраивать коллаборации с лидерами мнений и не платить блоггерам;
✔ как использовать в постах «быдло-стайл» без урона для собственной репутации;
✔ как создавать «лирического героя» и для чего это нужно.

Поделится своим опытом Olga Shandra — эксперт в области копирайтинга. Журналист, ТВ журналист со стажем работы более 20 лет. Преподаватель факультета систем и средств массовых коммуникаций ДНУ, специализация — аудиовизуальные СМИ, кросс-медийная журналистика, социальные коммуникации.