С появлением соцсетей жизнь разделилась на до и после.

Теперь многие жизненные ситуации выглядят примерно так:
ищете клиентов — создаете странички в соц.сетях;
ищете новое платье — листаете аккаунты в instagram или facebook в надежде найти «то самое» по классной цене;
хотите продать ваше платье — пишете об этом туда же.

Понятно одно: чтобы получать то, что хочешь (работу, клиента, услугу) ваш аккаунт, будь-то личный или бизнес, должен быть эффективным, эстетичным и всегда актуальным.

Для того, чтобы разобраться, как все сделать правильно 28 января мы проведем интенсивный мастер-класс по основам Facebook, Instagram и немного поговорим о Вконтакте.

Что конкретно будет на интенсиве:

1.чем отличается аудитория Вконтакте, Instagram и Facebook, где вести аккаунт.
2. с чего начать? 5 шагов начинающих блогеров.
3. как правильно оформить профиль в FB, Insta, Вк. Отдельные советы начинающим блогерам и тем, кто хочет продавать в соц. сетях.
4. как продавать в Instagram и Facebook?
5. ошибки инстаграмера, которые нельзя совершать.

Мастер-класс проведет Лиля Семейкина – маркетолог с 7-ми летним стажем, SMM-специалист и соучредитель компании «Таки Да».