С появлением соцсетей жизнь разделилась на до и после.
Теперь многие жизненные ситуации выглядят примерно так:
ищете клиентов — создаете странички в соц.сетях;
ищете новое платье — листаете аккаунты в instagram или facebook в надежде найти «то самое» по классной цене;
хотите продать ваше платье — пишете об этом туда же.
Понятно одно: чтобы получать то, что хочешь (работу, клиента, услугу) ваш аккаунт, будь-то личный или бизнес, должен быть эффективным, эстетичным и всегда актуальным.
Для того, чтобы разобраться, как все сделать правильно 28 января мы проведем интенсивный мастер-класс по основам Facebook, Instagram и немного поговорим о Вконтакте.
Что конкретно будет на интенсиве:
1.чем отличается аудитория Вконтакте, Instagram и Facebook, где вести аккаунт.
2. с чего начать? 5 шагов начинающих блогеров.
3. как правильно оформить профиль в FB, Insta, Вк. Отдельные советы начинающим блогерам и тем, кто хочет продавать в соц. сетях.
4. как продавать в Instagram и Facebook?
5. ошибки инстаграмера, которые нельзя совершать.
Мастер-класс проведет Лиля Семейкина – маркетолог с 7-ми летним стажем, SMM-специалист и соучредитель компании «Таки Да».
Основы SMM: инструкция по применению
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Фільтри