Приглашаем психологов, педагогов, воспитателей, сотрудников детских центров, а также всех, кто хочет эффективно использовать свою память, развить концентрацию внимания и образное мышление, на семинар-практикум:

«ЭЙДЕТИКА И СКОРОЧТЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ»

Эйдетика — специальная методика, ориентированная на развитие образного мышления ребёнка. Эта методика помогает легко воспринимать и запоминать большой объем информации. Эйдетика способствует гармоничному развитию обоих полушарий. Помогает ребенку стать более работоспособным, улучшает память и способность концентрировать внимание. Позволяет лучше учиться. Восприятие мира и окружающих у ребенка становится более позитивным, а психика устойчивее.

Три золотых правила эйдетики: смешно, необычно и двигаться, — помогают превратить занятие в увлекательную игру! А как известно, игровая форма организации занятий помогает детям легко включиться в познавательную деятельность.

На занятиях по подготовке к школе в Центре «Семицвет» методика эйдетики успешно используется на протяжении шести лет. Занятия проводятся в группах от 4 до 12 лет. Своим опытом и успехами в этом направлении мы с радостью поделимся со всеми участниками семинара.

По окончании обучения слушатели
— овладеют практическими навыками подготовки и проведения занятий с учетом золотых правил эйдетики;
— научатся самостоятельно создавать игровые и обучающие задания;
— пополнят свой педагогический арсенал новыми играми по обучению детей чтению и элементам скорочтения на занятиях;
— улучшат свою память и внимание;
— освоят навыки управления работоспособностью.

Основные темы семинара:
• Что такое эйдетика? Ее роль в подготовке детей к школе.
• Правила построения эффективного занятия.
• Техники и правила скорочтения.
• 30 игр для обучения чтению с использованием методики Зайцева и элементов эйдетики.
• Запоминание стихотворений и текстов. Метод пиктограмм.
• Внимание и работоспособность. Параметры и свойства внимания. Упражнения для тренировки.
• Творческое воображение. Развитие и использование.
• Развитие интеллекта. Умственная гимнастика. Что делать, чтобы всегда быть «в хорошей форме»?
• Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка через игру. Создание игровых проектов для развития познавательных процессов.
• Управление работоспособностью. «Шкала энергии». Факторы, влияющий на состояние мозга человека.
• Почему координация движений и равновесие влияют на психическое развитие.