Мы все когда-то были детьми…

Возможно, Вы были ребенком – счастливым, получающим признание Вашей уникальности и безусловную любовь родителей. Возможно, Вы получили травматичный опыт – непонимание и отвержение родителей и необходимость «быть хорошим»…

Став взрослым человеком, каждый стремится быть хорошим родителем, но для достижения этой цели мы зачастую пользуемся стереотипным подходом к воспитанию, или тем, как воспитывали нас, или противоположным… и просто не представляем, что можно вести себя иначе.

Становление родительства – нелегкий, кропотливый и длительный процесс. Он требует определенных знаний об особенностях развития ребенка, о законах семейной системы, о потребностях и возможностях каждого члена семьи и др.

Родитель - не Учитель. Это разные роли. Эта Школа – для тех современных людей, которые готовы получать информацию и практические навыки, ведущие к эффективному Родительству - к тому, чтобы быть для своего ребенка не учителем, а прекрасным Проводником в жизнь – творческим, свободным, понимающим. Итак,

Для кого?

Эта Группа для всех тех, кто хочет научиться помогать себе, ребенку, родителям и интересуется вопросами эффективного воспитания детей и общения с ними:

  • прежде всего, для родителей (а также тех, кто планирует стать ими) -

  • которые хотят понять своих детей и стать к ним ближе, научиться грамотно взаимодействовать с ними;

  • которые готовы (или пока еще нет) принять, что ребенок - это отдельная Личность со своими чувствами, эмоциями и желаниями;

  • которые хотят понять самих себя и своих родителей, вспомнить, какими они сами были в детстве.

  • для специалистов, работающих с детьми: психологов, педагогов, воспитателей, студентов соответствующих специальностей.

Для чего:

Участие в этом проекте дает возможность научиться лучше понимать родителей и детей и строить с ними здоровые отношения.

В процессе работы Вы сможете научиться:

  • понимать самих себя и своих родителей,

  • понимать причины и мотивы поведения детей,

  • принимать ребенка как Личность, со своими чувствами, эмоциями и желаниями.

  • помогать ребенку справляться с трудностями – эмоциональными, в общении, в поведении,

  • влиять на своего ребенка, не прибегая к наказанию, насилию и угрозам.

  • помогать родителям принимать ребенка и способствовать его развитию.