Если вы молодой стартап — то один из самых сложных фактов, с которыми вам придется столкнуться, заключается в том, что независимо от того, насколько инновационным является ваш продукт, у вас не будет клиентов, если они не знают о вашем запуске. Еще более сложным является выяснение того, как привлечь ваших первых клиентов, когда у вас ограниченный бюджет и ресурсы.

Вы определенно не ощутите успеха в одночасье, но хорошей новостью является то, что большинство стартапов начинали так же. И они отлично справились, используя методы Initial Traction.

На воркшопе от Руслана Назаренко говорить будем о том, как стартапу получить первых 100-1000-10000 пользователей/клиентов в США с минимальным бюджетом. 
Изучим базовые принципы построения воронки продаж.
Источники, которые мы рассмотрим: 
— Betalist
— Behance
— Product Hunt
— Quora
— Reddit
— HackerNews
— контент (свой блог + гестблог) 
— PR
— Facebook ads 

По итогу воркшопа вы получите драфт плана запуска, который нужно будет доработать в течении 1-2 недель, и будете готовы получать первых клиентов. 

Из успешных личных кейсов Руслана Назаренко, которые сделаны по этому плану — $70k MRR для SaaS к третьему месяцу работы и около 100к пользователей для В2С продукта через месяц.

О спикере:

Первый проект создал в 16 и продал в 18 лет. После этого запустил и свернул еще не один продукт. 
Работал СМО в Pibox, компании, запустившей облачный мессенджер, созданный для передачи «тяжелых» файлов без потери качества. Готовил сделки с Red Bull, SXSW и Каннским кинофестивалем. 
Автор колонок на ain.ua.
Работая на фрилансе, помог запуститься 31 проекту. 
В основном работает с автоматизацией, продакт лончами и funnel-based маркетингом. 
Сейчас является Brand Ambassador в Branch.io и развивает свои продукты.

AGENDA
13:30 — 14:00 — регистрация; 
14:00 — 15:30 — первая часть воркшопа;
15:30 — 15:45 — кофе-брейк; 
15:45 — 17:00 — вторая часть воркшопа;
17:00 — 17:15 — перерыв;
17:15 — 17:30 — сессия вопросов-ответов. 

Предварительная регистрация для оплаты на входе: goo.gl/Ja7v4U