Вы запланировали ивент на 200-400 человек. Что делать дальше? Как его продвигать? И зачем вообще нужна стратегия продвижения мероприятий? А что, если ваш ивент вообще не в Украине? Неужели все потеряно? Нет. И именно об этом мы поговорим 4 ноября на мастер-классе «Above the Borders: как продвигать ивент в Украине и за рубежом».
Лектор: Marina Skrypnyk Советник по вопросам коммуникаций заместителя Министра инфраструктуры по вопросам евроинтеграции; Ивент-организатор и PR-консультант украинских и зарубежных компаний. В ее портфеле ивент-проекты Украины, Канады, США и Австрии. Среди них: Tiff-2012 (Toronto International Film Festival), Международные инвестиционные бизнес-форумы, Социальные проекты в поддержку молодежи Канады и многие другие.
На примерах реальных кейсов вы узнаете:
1. Структуру продвижения ивентов (до, во время и после): - какие каналы и техники продвижения использовать - какие материалы подготовить - какие нюансы учесть при планировании промо-кампании ивента и пр.
2. Чего хотят медиа: как подать материал журналистам так, чтобы они заинтересовались.
3. Fails: какие могут случиться непредвиденные ситуации во время планирования PR-кампании и как с ними справляться. На примерах вы узнаете, почему один ивент получится, а второй нет, и какие были причины для этого.