ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: 
Менеджеры организаций, профессиональная деятельность которых связаны с внешней и внутренней коммуникацией.

ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: 
* увеличение качества и эффективности влияния в личностном и деловом взаимодействии;
* развитие цивилизованной личностной силы и веры в свои силы;
* укрепление «психологических мышц».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
* освоение и апробирование результатов, к которым приводят различные виды влияния;
* практическое освоение методик и алгоритмов выхода из манипуляции и обращение в переговорах;
* практическое освоение методов и аспектов влияния.

ПРОГРАММА
+++
Понятия психологического влияния и противостояния влиянию:
* психологические и не психологические средства влияния;
* роль влияния в продажах и переговорах;
* варварское и цивилизованное влияние, манипуляция;
* классификация видов влияния.

ВИДЫ ВЛИЯНИЯ

1. Психологическое нападение:
+++
* формы психологического нападения;
* апробирование форм психологического нападения;
* диагностика последствий использования такого вида влияния в переговорах;
* импульсивное нападение, принуждение.

2. Манипуляция
+++
* Гедонистическая и прагматическая манипуляции. Встречная манипуляция.
* Определение собственных тонких мест подверженности манипуляции.
* Черты, задачи и цели манипулятора, как их распознать и использовать.
* Психологические методы и инструменты, которые использует манипулятор.
* Методы, которые помогут определить собственное нахождение под воздействием манипулятора.
* Исследование роли манипулятора: собственные чувства и эмоции в роли манипулятора. Чувства, эмоции и уровень желания взаимодействовать человека, которым манипулируют.

3. Цивилизованное противостояние нападению и манипуляции:
+++
* понятие цивилизованного противостояния;
* последовательный алгоритм противостояния чужому влиянию;
* освоение методов психологической самообороны в ситуациях давления;
* отработка алгоритма противостояния влиянию: информационный диалог, конструктивная критика, цивилизованная конфронтация;
* трансформация деструктивного влияния в деловое русло взаимодействия;
* мониторинг эмоций в переговорах;
* дополнительные способы противостояния влиянию в переговорах.

4. Психологическое (цивилизованное) влияние
+++
* Методы цивилизованного психологического влияния.
* Самопродвижение. Стратегия. Раскрытие личных целей.
* Реальная демонстрация своих возможностей.
* Расширение персональных способностей харизматического влияния.
* Исследование возможностей харизматического влияния.
* Составляющие харизмы, выделение тренируемых аспектов.
* Работа над усилением аспектов харизматического влияния.
* Работа с эмоциями в переговорах.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Ролевые игры по гипотетическому сценарию участников, инсценировки, видеомоделирование, командная работа, групповые дискуссии, психологические тренажёры, индивидуальная работа над заданиями.

СТОИМОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ ВКЛЮЧАЕТ:
* 30% — теории, 70% — практики – что позволяет участникам выйти с отработанными навыками и приобретёнными инструментами для внедрения их в свою область бизнеса.
* 8 часов – интерактивной работы на тренинге.
* Информационный блокнот — для работы участников на тренинге, также он станет прекрасным напоминанием о материале в дальнейшем.
* Именной сертификат, который будет свидетельствовать о прохождение бизнес-тренинга, дополнит профессиональное резюме и украсит рабочее место.
* Кофе-паузы — время для чашечки кофе или чая. Приятного общения с участниками и тренером.