Новый, более качественный формат нетворкинг-встреч для бизнес-вумен!
Теперь мы не просто знакомимся( вы уже многие другие друга знаете), но и впитываем полезный контент!!!
.

Вас ждут 2 лектора, две успешные бизнес-мамы, которые выступят с небольшими темами, а мы их с вами потом обсудим!.

«Особенности менеджмента от офиса до фри-ланса»


1. Психология управления и мотивация.
2. Психологический портрет клиента.
3. Создание клиентского сервиса.
4. Трудовые будни сотрудников.
5. Умение делегировать. Расскажет о своём опыте организатор и управляющий агентством копирайтинга TopTex @seotoptext. В прошлом управленец и организатор трудовых процессов школы парикмахеров, фотостудии и фотошколы, отдела контента в крупном магазине игрушек. И просто жена и мама очень активной девочки 3х лет, которая до сих пор не в садике!
 Что такое финансовое планирование и как его применять в малом бизнесе?

1. Куда идут наши деньги?  Анализ бюджета.

2. Анализ поступления средств. Личные деньги или деньги на развитие/аренду/зп сотрудников/рекламу?

3. Планирование и построение схемы распределения бюджета.

 Ульяна Князева, владелец и руководитель студии изготовления декора и подарков L.Avenue @l.avenue, основаной в 2015году, с командой в 10 человек и собственным производством. Мама 7и мес малыша, совмещающая руководство и материнство, с огромным желанием развиваться в обеих сферах, на сколько это возможно и осуществимо!