Современный маркетинг выходит далеко за пределы формата “рынок-продажи-коммуникация-конкурент”. Мы хотим оказаться на шаг впереди ожиданий потребителя. Мы хотим сократить барьеры между собой и клиентом. Мы хотим стать частью личности клиента.
Новые технологии сосредотачиваются на персонализации, кастомизации продуктов и услуг, они направлены на предугадывание желания, настроения и действия потребителя. Оправданные ожидания — единственный надежный путь к лояльности клиентов, а значит и к стабильно высоким продажам.
Влияние удачного и неудачного клиентского опыта мы рассмотрим на нашем воркшопе 5 октября — через следующие вопросы:
— Как корректно определить понятия Customer experience и Customer Journey Mapping?
— По каким факторам классифицировать и анализировать клиентский опыт?
— Где находятся ваши стратегические точки взаимодействия с клиентами?
— Как управлять клиентским опытом?
— Какие изменения нужно внедрить в компании для эффективного управления клиентским опытом?
Наш спикер — Евгений Ковалев, консультант по вопросам Customer Experience, специалист по клиентскому опыту в ритейле и e-commerce.
До того как заняться внешним консультированием Евгений Ковлев работал в “Эльдорадо” — занимал должность CBDO & Business Architect. Ранее Евгений возглавлял в этой компании направление Customer Experience.
На его счету также работа CBDO в Technopolis, project-менеджмент в Rozetka и бизнес-аналитика в Comfy.
Модератор воркшопа — Вадим Задорожный, основатель и управляющий партнер компании «Актив-Система».
Количество мест ограничено, поэтому просим зарезервировать место среди участников, заполнив короткую форму: goo.gl/forms/9RPp7idvnI7Z9Fdp1
С уточняющими вопросами вы можете обратиться к нашему координатору Татьяне Шумаковой, по телефону 0954105180.
Наші спецпроекти2
Customer experience

Інші подіїї зараз
Рецензія
Афіша
Теги
Оголошення
ДодатиВідповідальний за розділ
Евгения (афиша)
Мы говорим о том, что важно, актуально или просто интересно. Мы живем в унисон с городом, работаем с ним в одном ритме и держим руку на пульсе всего, что в нем происходит.
Фільтри