Вечер креатива!
Самые лучшие работы - победители "Каннских львов" на большом экране!
Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» — самый престижный фестиваль рекламы, собирающий огромную аудиторию профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы.
В 2012 году в Днепропетровске впервые пройдет мероприятие, посвященное фестивалю.
О проекте:
• Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны. В 2012 году прошла 59-я церемония фестиваля.
• Работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при в ряде категорий: «Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions» и другие.
• Фестиваль имеет категории как для рекламных компаний, так и для достижений в технической области. В каждом из этих случаев награда «Золотой Лев» (Gold Lion) присуждается лучшему участнику в категории. Затем одному из обладателей «Золотых Львов» присуждается наивысшая награда за лучшее рекламное произведение года — «Grand Prix».
• Судейство осуществляет жюри, состоящее из творческих директоров рекламных агентств всего мира. Члены жюри награждают рекламные произведения как за идею, так и за её воплощение. Каждое жюри возглавляет его президент. В числе последних президентов жюри в категории рекламных роликов были директора агентства «Saatchi & Saatchi» и агентства «Wieden + Kennedy».
• В 2011 году в Украине впервые прошла серия мероприятий, посвященных фестивалю креативности CANNES LIONS .
• В 2012 году Днепропетровск увидит новых победителей CANNES LIONS - 2012
Цели проекта:
• Познакомить украинскую аудиторию с лучшими произведениями мировой рекламно-коммуникационной индустрии, современными трендами развития рынка и общества
• Содействовать профессиональному росту творческих людей и производителей рекламы
• Создать условия для позитивного восприятия рекламной индустрии, «нейтрализовать» отрицательное отношение к рекламе украинских потребителей
Party «Cannes Lions».
«Cannes Lions-2012. Шедевры мировой рекламы» – мероприятие, которое станет одним из самых престижных, интересных и желанных светских событий
Программа:
• Грандиозная премьера «CANNES LIONS – 2012. Шедевры мировой рекламы» в Днепропетровске
• Ролики на английском языке с субтитрами на украинском языке
• Длительность всего мероприятия –150 минут
Справки и заказ билетов по тел.: (056) 371 42 02.