Бесплатный мастер-класс «Маркетинг для менеджера».

Современные подходы к маркетингу определяют его как процесс, посредством которого компания выявляет своих потребителей и старается наладить с ними взаимовыгодный обмен. Одна из ключевых маркетинговых проблем – неудовлетворенность одной из сторон процессом обмена. Это важно, так как определяет дальнейшее поведение покупателя: от отказа совершать повторные покупки до негативных отзывов.

Задайте себе вопрос: все ли Вы знаете о Ваших потребителях? Как они делают свой выбор?
Что для них представляет ценность?

На мастер-классе Вы получите ответы на эти и следующие вопросы:
- Как компания создает ценность для потребителя?
- Как ожидания потребителя трансформировать в продукт и маркетинговую смесь компании?
- Как спланировать и управлять маркетингом?

Ведущий: Людмила Приходько, директор МВА-центр, тьютор программ бизнес-образования Школы бизнеса Открытого университета Великобритании и МИМ ЛИНК.

К участию в мастер-классе приглашаются: менеджеры, руководители и собственники бизнеса, заинтересованные в повышении своего управленческого мастерства и получении качественного бизнес-образования.

Справки и регистрация по тел.: (056) 767-18-74;  (050) 318-26-20.