Программа:
1. Социальные сети для бизнеса:
1.1 Немножко статистики, аудитория социальных сетей,
1.2 Сферы применения социальных сетей для бизнеса,
1.3 Особенности продвижения бизнеса в социальных медиа,
1.4 Развитие сообществ в социальных сетях ключевые факторы успеха,
1.5 Наиболее часто используемые виды сообществ: тематические сообщества и сообщества бренда, что выбрать?
2. Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях:
2.1 Концепция сообщества – для чего она нужна,
2.2 Разработка названия сообщества, почему в нем важно отразить идею,
2.3 Разработка контент-плана: как позаботиться о контенте заранее и превратить работу в творчество,
2.4 Сколько контента должно быть.
3. Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач:
3.1 Оптимальное соотношение трех видов контента в сообществе
3.2 Контент-план – основной помощник в ведении сообществ
3.3 «Брендированный» контент – что писать о себе кроме новостей чтобы заинтересовать пользователей?
3.4 «Небрендированный» контент – лишняя работа или союзник в продвижении сообщества
3.5 «Пользовательский» контент (UGC) – самый важный контент в сообществах
3.6 Идеи где взять «пользовательский» контент
Продолжительность: 6-7 часов.
Семинар проводит соучредитель компании «I-Pr» Галюк Константин.
Организатор: i-pr.com.ua
Предварительная запись по тел.: (056) 745 43 81; (097) 097 56 74.
Адрес: пр. Карла Маркса, 60, оф. 38 (3-й этаж).