• Головна
  • Как использовать вебинары в области маркетинга?
20:42, 1 жовтня 2015 р.

Как использовать вебинары в области маркетинга?

Высокоскоростной интернет,  дает дополнительные возможности для привлечения клиентов. Одновременно увеличивается количество времени, проводимого онлайн. Это земля, на которой вырос новый маркетинговый инструмент, то есть вебинары. Их суть - организация онлайн трансляции на сайте и встреча в прямом эфире через интернет с существующими или потенциальными клиентами бренда. Вебинары проводятся с помощью специальной программы, доступной через веб-браузер и в большинстве случаев позволяет сделать  установку дополнительного программного обеспечения.

Сначала было вещание. Роджер Courville, называется гуру вебинаров,  в своей книге „The Virtual Presenter” писал, что, когда он создавал рынок услуг, реализуемых через интернет, появилось понятие „вещания”. Это была альтернатива для английского слова „broadcasting”, то есть передачи радио или телевидения. Одним словом „вещания” означает  передачу данных через интернет (например, встречи, конференций и т. д.). „Вебинар” - это слово, которое появилось вместе с развитием синхронных обучений (т. е. проводимых в прямом эфире) через интернет и появилось  слов „webseminars”. Сегодня эта разница размыта и в интернете  и  можно встретить приглашения  на трансляции  и на вебинары. А под одним и вторым именем следует ожидать того же. То есть что?

Вебинар (веб-конференция) - это такое событие в интернете, которое:

-        имеет цель передачи определенного содержания, например, в обучении или маркетинге (подробно об этом далее в статье);

-        характеризуется ограниченным  взаимодействием между поворотным рычагом и участниками;

-        проводится чаще всего в больших группах (может быть, даже несколько тысяч человек).

Стоит отметить, что потоковое видео не является центром идеи вебинара. И это, наверное, наиболее распространенные  недоразумения вокруг этой формы коммуникации. Вебинар не совпадает с трансляцией в интернете (так называемый  «wideostreaming»). Почему трансляция онлайн-конференции, не является вебинаром? Потому что нет в ней элемента интерактивности,  человек не сидит за компьютером, а стоит на трибуне в зале заседаний и ведет лекцию для собравшихся в зале и в интернете. И это второе различие между вебинаром  и передачей онлайн – вебинар  направлен только к аудитории в интернете.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...