Несложно заметить, наблюдая за автомобилями на наших дорогах, что подавляющее большинство из них постоянно используют литые диски, независимо от сезона. При этом, не будем забывать, что они даже несколько дороже штампованных и отличаются от них меньшей механической прочностью и механической устойчивостью. Однако, установка этого типа дисков сразу придаёт автомобилю более новый и качественный вид, что не требует дополнительного тюнинга или вмешательства в заводские параметры. И, кроме того, тип производства для литого диска даёт возможность придавать ему любой, самый фантастический вид по желанию заказчика. Цена же на литой диск будет зависеть от таких факторов, как фирма, которая его изготовила и размеры.

заказать качественные изделия можно в компании МВО. Здесь вы найдете не только диски литые, но и шины на разные модели авто по разумной и демократичной цене

В целом цена на диски диаметром 13 дюймов, подходящие для большинства машин национального производства и для небольших иномарок, колеблется от 3 тысяч рублей до 8-ти (турецкого либо отечественного производства) – до 7,5 тысяч рублей до 15,5 за один диск от известнейших компаний из-за рубежа. Правда, как правило, такие мастодонты, как OZ Racing Momo либо Dotz выпускают лишь диски на 14 или 15 дюймов.

В реальности данный тип создавался не только с дизайнерским расчётом и предназначались, в первую очередь, для того, чтобы снять нагрузку с части подвески. Известно, что чем меньшая совокупная масса у деталей, которые неподресоренны, тем меньше нагрузка на все части подвески. Литые диски значительно легче штампованных и сильно уменьшают вес колеса. Этот же факт приводит и к тому, что инерция у колеса тоже становится меньше, машина намного проще и быстрее разгоняется и чётче тормозит, тормозной путь становится короче.

Явным неудобством на этом замечательном фоне служит только то, что литого типа диски не поддаются ремонту и при получении повреждений немедленно отправляются на покой и подлежат полной замене. При прямом ударе диск просто лопается или идёт трещинами, и его нужно немедленно заменять целиком. И если выбирать диски по принципу максимального преодоления этого негативного фактора, то наилучшим выбором будут диски производства немецких или итальянских компаний. Правда, следует учесть, что нет никакого смысла ставить на машину диски, стоимость которых дотягивает до 20% стоимости самой машины, особенно, если автомобиль уже «в возрасте». При продаже это себя не окупает. В целом литые диски отлично подойдут аккуратным водителям, которым важно, как их автомобиль выглядит и воспринимается окружающими.