Розничная торговля, или, как еще ее называют, ритейл, представляет собой продажу товара конечному потребителю, то есть для его непосредственного использования. В отличие, от оптовых продаж, товар после покупки не перепродается. Ведь, все мы знаем, что объекты розничной торговли обычно покупают товар оптом, а потом уже перепродают его в розницу. При этом на товар уже идет, так называемая наценка, которая возникает вследствие различных затрат, необходимых на доставку, аренду торгового помещения, заработную плату работников торгового предприятия и т.д.

Для своей успешной торговли каждому розничному торговому предприятию необходимо учитывать новости розничной торговли. Любой предприниматель всегда в курсе новостей, связанных с розничной торговлей. Среди таких новостей, предприниматель розничной торговли может прочитать новости о своих прямых и непрямых конкурентах. К примеру, может узнать о расширении ассортимента определенной группы товаров своего конкурента, или же об открытии нового филиала своего конкурента в той или иной стране. Также может узнать об образовании новых розничных торговых предприятий, которые могут составить ему конкуренцию. Кроме того, из новостей, он может узнать изменения различных законов, касаемых розничной торговли, наличие или отсутствие какой-либо документации, необходимо для ведения розничной торговли.

А в нашем веке, богатым считается тот, кто владеет достаточным количеством информации и правильно ее использует. Поэтому, прочитав в новостях о появлении какого-либо нового продукта или услуги в компании своих конкурентов, предприниматель может сделать вывод, что ему тоже необходимо пересмотреть свой ассортимент продукции, выявить какие-либо недостатки своего товара по сравнению с товаром конкурента, а также его преимущества. Затем на основе этого принять соответствующие меры, которые позволят ему удержаться на рынке. Так, к примеру, при появлении нового продукта конкурентной компании, предприниматель, проанализировав эту новость, понимает, что ему нужно чем – то заинтересовать своих потенциальных потребителей, чтобы они не перешли на сторону конкурентов. Например, применить, какую – либо систему скидок, которая точно не оставит равнодушным ни одного потребителя. Или же  снизить цену на свой продукт, путем снижения себестоимости продукта. К примеру, снизить себестоимость можно, внедрив какой-либо новый технологический процесс или же новое технологическое оборудование. Конечно же, на это тоже нужны дополнительные средства, но такие затраты будут единоразовыми, и в дальнейшем окупятся и принесут Вам хорошую прибыль, а заодно и помогут удержаться на рынке.