Новости компаний
17:50, 29 июля 2015 г.

Выбираем бизнес: гостиница

Новости компаний

Гостиничный бизнес не является таким бизнесом, который сразу принесет громадный доход, но он является более надежным, более рентабельным. По исследованиям аналитиков с портала BeBoss.ru, 60% рынка приходится на долю крупных комплексов, 40% – на долю небольших гостиниц и хостелов. Современные гостиницы по уровню и сервису приближаются к западным стандартам, все больше людей интересует возможность купли-продажи бизнеса в этой сфере. За последние несколько лет гостиничный бизнес в нашей стране совершил скачок. Причем это касается не только крупных городов, но и провинциальных.
Гостиничный бизнес сейчас представлен различными видами заведений:
─ хостелы, пользующиеся особой популярностью у молодежи и туристов;
─ домашние отели;
─ отели эконом-класса;
─ отели бизнес-класса.
Правда, эта классификация весьма условна: в ГОСТе нет каких-либо особых разграничений.
Продажа предприятия бизнеса наиболее часто происходит из-за неудачного расположения. Отсутствие недвижимости в подходящем районе является одной из главных проблем на подготовительном этапе. Для создания гостиницы купленное помещение нужно перевести в жилой фонд, что требует немалого времени (около года) и бумажной волокиты. Продажа готового бизнеса часто происходит из-за боязни возни с бумагами. Не стоит забывать и о больших налогах на землю и имущество. По статистике сайта http://www.beboss.ru/business 70% гостиничных помещений принадлежат жилому фонду.
Второй крупной проблемой является получение лицензии и различных разрешений (пожарных, санитарных). Также много времени уходит на подготовку помещения к соответствию нормам ГОСТа. 15 % действующих гостиниц не имеют разрешения на деятельность. Не стоит забывать и об инфраструктуре возле вашей гостиницы. Желательно, чтобы поблизости находились рестораны, магазины, супермаркеты, торговые центры, сеть общественного транспорта.
Подготовительный этап заканчивается регистраций предприятия, перепланировкой помещения и созданием оригинального дизайна. Также на этом этапе стоит уделить особое внимание маркетинговым исследованиям, рекламным кампаниям. Обязательно нужно проанализировать работу конкурентов, чтобы сделать условия своей гостиницы более выгодными.
По материалам БиБосс.ру

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...