Экономический кризис намечает новые направления развития автомойки. Вы должны помнить, что количество автомобилей не уменьшается, а необходимость наличия чистого автомобиля становится всеобщей. Упомянутый кризис ориентирует клиента на экономичнойавтомойке, дешевой и безопасной для лака. Отсюда тоже популярность мойки самообслуживания. Такого рода мойки развиваются очень резко,  мойка самообслуживания становится технологией, наиболее распространенной в нашей стране. Кризис привел к тому, что многие компании и предприниматели ищут дополнительные источники доходов, при максимально малом участии в ведение предприятия. Автомойка самообслуживания гарантирует доход на хорошем уровне, при параллельном продолжении прежней деятельности.

Рынок автомоек постоянно растет и на нем все больше и больше субъектов, формирующих конкуренцию. Ежегодно этот рынок увеличивается примерно на 10%. Поэтому стоит обдумать возможность инвестировать в свою собственную автомойку, выбрать которую поможет ссылка.

Как отмечают эксперты, такое решение позволит удержать клиента,а именно в направлении таких комплексных пунктов обслуживания будут развиваться автомойки. По мнению специалистов, в ближайшие годы перестанут появляться отдельные мойки.Чаще всего реализованными инвестициями будут автомойки оснащены оборудованием для различных видов очистки, а также рядом  дополнительных устройств, таких как пылесосы, машины для стирки, коврики, компрессоры для шин, а также многие  другие устройства, которые будут иметь цель удовлетворить потребности даже самых требовательных водителей в одном месте, в кратчайшие сроки.

Целевая группа

Автозаправочные станции, автомастерские, станции контроля автомобилей и автотранспортных средств,  индивидуальные инвесторы и инвестиционные фонды, являются желаемой целевой группой, представленной инвестиции.

Как видно из данных,количество  автомобилей в нашей стране постоянно прибывает и все указывает на то, что их количество будет и дальше увеличиваться и по нашим дорогам двигаются все новые и более хорошие автомобили. Следствием этого  особого обмена „машинного парка” будет, без сомнения, повышение интереса со стороны водителей к  услугам мойки транспортных средств, что, в свою очередь, превратится в желание инвестировать со стороны предпринимателей, в автомойки.