Оптимальный ассортимент обувного магазина для детей

Формирование ассортимента магазина детской обуви, процесс непростой и, в тоже время, увлекательный. Сложный по той причине, что соблюсти баланс между всеми размерами и разновидностями очень непросто. Увлекательным данный процесс делает ожидание заслуженной прибыли. В этой статье мы поговорим о том, каким образом удовлетворить сезонный спрос на детские мокасины, туфли, сандалии, кроссовки и прочую обувь, и одновременно не перегрузить торговую площадь.

Что должно быть на полках

Прибыль обувного магазина для детей напрямую зависит от того, насколько ассортимент соответствует сезону. Поэтому формировать зимний каталог товаров стоит начать уже в середине лета. К счастью в глобальной сети множество сайтов под названием детская обувь интернет магазин. С помощью этих сервисов можно пополнить список товаров, практически не вставая с кресла.

Перед тем, как приступить к поиску потенциального поставщика, стоит выяснить, из каких позиций должен быть сформирован сезонный ассортимент. Согласно с исследованиями маркетологов, летний список товаров магазина детской обуви должен быть следующим:

  • Летняя обувь 60%;
  • Официальная обувь 15 %;
  • Демисезонные виды 15%;
  • Зимние виды 10%.

Стоит отметить, что при формировании зимнего ассортимента, первая и последняя позиции списка меняются местами, а пункты 2 и 3 остаются неизменными. Кроме того, в магазине обязательно должны продаваться аксессуары и средства по уходу за обувными изделиями. Список сопутствующих товаров вариативен, и зависит от популярности каждого конкретного товара.

Как выбрать

Со списком товаров мы определились, теперь обратим внимание на качество ассортимента. В последнее время четко просматривается стремление потребителя к приобретению товаров, имеющих положительное влияние на здоровье ребенка. Список требований к таким изделиям довольно обширен, и мы ограничимся самыми важными пунктами.

Начнем с того, что большинство родителей стало отдавать предпочтение профилактической и ортопедической обуви. Практически любой оптовый интернет магазин детская обувь, может предложить такие изделия. Поскольку доверие потребителя к Украинским обувным фабрикам возросло, лучше всего формировать ассортимент из изделий, произведенных отечественными компаниями.

Не менее важным критерием является материал, из которого шьется обувь. Исследования маркетологов показывают, что лучше всего покупаются сейчас обувные изделия, произведенные из натуральных материалов. Такая тенденция будет сохраняться еще длительное время. В список предпочтительных материалов входит натуральная кожа, замша, нубук, а также льняные и хлопчатобумажные ткани. Единственный момент состоит в том, что в погоне за натуральностью не стоит забывать о таких видах обуви как кроксы, резиновые сапоги и вьетнамки, где из натуральных материалов может состоять разве только ценник.