Плакаты занимают лидерские позиции среди печатной продукции, используемой в рекламных целях. Кроме того плакаты применяют для агитации во время предвыборной кампании, используются в качестве афиш. Независимо, для какой цели будет использован плакат, в Mega-Poligraf разработают оригинальный макет, и напечатают качественный продукт. Востребованность плакатов объясняется массой достоинств данной печатной продукции.

Самый главный плюс состоит в информативности, которую несет в себе плакат. Для рекламной сферы, продвижения бизнеса – краткая и емкая информация является основополагающим моментом. Плакат условно можно разделить на две части: текстовая и изобразительная. Картинка выбирается тематическая, текстовый слоган составляется в соответствии с изображением. Вместе получается единый информационный источник рекламного характера.

Эффективность плаката зависит от грамотной разработки. Изображение плаката должно быть красочным, запоминающимся. К тексту также выдвигаются строгие требования: он не должен быть длинным, легко запоминаться. Увидев плакат один раз, аудитория должна запечатлеть его в памяти. Разработка плакатов оговаривается с заказчиком. Некоторые клиенты просят сделать акцент на изображении, добавив краткую фразу. Некоторые плакаты печатаются без текстовой части, упор делается на картинку – выразительную и запоминающуюся.

Плакат должен цеплять с полувзгляда, производить эффект красочностью, информативностью.

Что касается текстовой части, то для одних клиентов важны именно информационные фразы. Текст должен быть различим с большого расстояния, обычно его печатают на контрастном фоне, ярким шрифтом. Текстовая часть особенно важна при составлении афиш, являющихся разновидностью плакатов.

В крупных фирмах плакаты применяют для рекламы своей деятельности, поднятия и укрепления имиджа. Благодаря плакатам компания позиционирует себя, привлекает клиентов. В печатной среде даже существует понятие, как имиджевые плакаты, направленные на привлечение новых потребителей клиентов. Такого рода плакат обязательно помещают в общественных местах, где наблюдается большое скопление народа. Текст на имиджевом плакате практически отсутствуют, ставка делает на выпускаемый продукт, бренд.

Повысить эффективность плакатов позволяет послепечатная обработка, например, покрытие глянцем, ламинирование.