Как в Жовтневом районе в три раза повысили эффективность работы коммунальщиков

В три раза лучше стали работать дворники, сантехники и слесари, когда местное обслуживающее предприятие ( КП ЖРЭП) ввело непривычную практику: жильцы лично подписывают акты об оказанных услугах.

Ежедневный обход подвалов, профосмотр и техническое обсуживание внутридомовых труб и систем коммуникаций, уборка придомовой территории – такие услуги входят в стандартный пакет «квартплаты». Но как они выполняются – редко кто знает.

Промывка труб

В Жовтневом районе уже полтора года как дворники, сантехники и слесари лично подписывают акты о выполнении своей работы непосредственно у жильцов. Как подтверждает начальник участка №2 жилищно-эксплуатационного предприятия Ольга Каплий, на основании этих актов работникам начисляется зарплата. «Это хорошая практика, - уверен председатель домового комитета Жовтневого района Михаил Балицкий. – Жильцы видят, как обслуживается дом, мы лично знаем не только своих дворников, но и тех, кто следит за инженерными сетями – чтобы была вода, отопление. Если что-то отремонтировали – мы всегда можем это проверить. Как председателю домового комитета, мне стало намного легче работать с ЖЭКом, чем раньше! И мы точно понимаем, куда идет наша квартплата».

Михаил Балицкий

С одной стороны, подписывать акты у жильцов – дело хлопотное, с другой стороны – контакт теснее, и понимание проблем лучше. Как рассказала Ольга Каплий, в прошлом году все заявки жильцов по ремонтам крыш и швов были выполнены, заменили несколько сот метров труб. Сейчас, кроме текущего ремонта, готовятся к зиме – ревизия домов, промывка труб. «В мае мы провели ревизию уже 11-ти многоэтажек, начали промывку сетей, заменили 100 м труб холодного водоснабжения. Все работы за май подтверждены актами выполненных работ, подписаны у жильцов, и работники получили зарплату».

О том, что зарплату платят вовремя, подтвердила нам и дворник Любовь Шапка: «Зарплату не задерживают, платят вовремя. Если работаешь хорошо, то и люди подписывают акты о твоей работе безотказно».

Жильцы подтверждают работу КП ЖРЭП

А если сами жильцы не ходят в должниках, то и им поощрение полагается – в семи подъездах на Победе КП ЖРЭП за прошлый год поставил новые окна на всех межлестничных пролетах. Жительница одного из таких подъездов на пр. Героев 4 рассказала, что заявку дали осенью, и до Нового года уже получили от коммунальщиков подарок.

Михаил Балицкий и его коллеги уверены – минимум в три раза лучше стали работать коммунальщики благодаря практике взаимодействия с жильцами. «Почему бы во всех районах не ввести такой опыт? Мы привыкли жаловаться на ЖЭКи, но ведь решить этот конфликт достаточно просто. Если коммунальщики готовы хорошо работать – они не будут бояться идти к жильцам и подтверждать у них свою работу. В городе обсуждают реформу ЖКХ. Мы готовы подать свои предложения, чтобы учли опыт Жовтневого района».

Пока же эту практику переняли в Индустриальном районе, где тоже работает КП ЖРЭП, – работы за май уже подтверждены подписями жильцов. Кто на очереди?

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать