Отопительный сезон в Днепропетровске закончился, а долги нет

Отопительный сезон в регионе завершился с долгами населения в сумме 104, 5 млн. гривен.

По результатам отопительного сезона 2014-2015 годов задолженность населения Днепропетровщины за использованный газ достигла 104, 5 млн. гривен. При этом объемы потребления газа по сравнению с прошлым сезоном уменьшились на 105 млн. куб. м. Поэтому, даже при тотальной экономии жители области не в состоянии оплачивать газ даже по старым ценам.

Спрогнозированы риски ухудшения платежей и накопления долгов, к сожалению, оправдались. В первую очередь это связано с тем, что с 1 октября 2014 Правительство ввело в действие новые нормы потребления газа. Такие изменения в законодательстве ударили по карману наименее защищенной категории потребителей, а это граждане, которые пользуются льготами и субсидиями.

Сейчас государство находится в достаточно сложной социально-экономической ситуации, поэтому повышение цены на газ для населения в 6 раз, которое состоялось 1 апреля этого года, ставит под угрозу способность потребителей оплачивать газ. 

«По завершению отопительного сезона должны 15,8% экономии газа. Похожая ситуация наблюдается по всем областям, поэтому можно спрогнозировать, что потребность страны в импортном газе уменьшится », - комментирует Председатель Правления ПАО« Днепропетровскгаз »Юрий Френкель.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СКОЛЬКО СТОИТ ПОСТАВИТЬ СЧЕТЧИК В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ И КАКИЕ ПЛЮСЫ

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать