Наблюдая за некоторой рекламой можно сделать вывод, что на чувствах тревоги, страха или возбуждении можно лучше заработать. Это очень хороший показатель, как психология играет большую роль в формировании рекламы. Реклама создает в нашем сознании конкретный образ мира, очень красивый и яркий. Это становится своего рода желанием для многих потребителей, которые хотят каким-то образом иметь в своем доме рекламируемые продукты или удобства. Эффективная реклама в интернете www.dino.ua.

Психологические теории в рекламе внесли значительный вклад в ее развитие. Одна из теорий называется психологией стимул-реакции. В  ней говорится, что поведение каждого клиента является ответом на стимул, который привлекает покупателей. Стимулом может быть, например, слоган, использование музыки, а также ассоциации рекламируемого продукта с чем-нибудь приятным.

Другая теория, которая способствует созданию рекламы, - психология персонажей. Она предполагает, что человеческое поведение не зависит от одного стимула, это результат многих факторов, которые способствуют принятию решения о приобретении продукции или воздержаться от его покупки.

Теория, которая исходит из теории Фрейда о либидо, исходит из психоанализа. Эта теория предполагает, что приятный человеческий опыт ориентирует в сторону определенных идей и взглядов. Поэтому в рекламе всегда присутствуют физически привлекательные люди, яркие позитивные картинки. Голые человеческие тела делают рекламу более привлекательной и запоминающейся для аудитории. Привлекательная и соблазнительная женщина, главным образом, привлекает мужская часть аудитории, для которой покупка рекламируемого продукта может помочь увеличить их либидо.

Результаты психологических тестов подтверждают, что подчеркивая определенные элементы, такие как широкие плечи, сильные мышцы, широкий лоб и другое у мужчин, или, например, большие глаза, мясистые губы, стройные ноги и другое у женщин, эффективно способствует росту привлекательности, созданию положительного имиджа той или иной продукции.