В наше время выбрать летние шины очень непростое занятие, даже опытному и бывалому водителю, так как сейчас можно наблюдать огромное количество различных предложений в части полезного функционала и внешнего вида.

Самым оптимальным решением может казаться выбор всесезонных шин, они подходят практически для всех автомобилей, в чем и заключается их плюс. Стоит отметить, что данные шины http://www.mvo.ru/shini/255-55-R18 могут быть подвержены предельно высокой плотностью, поскольку спроектированы для выдержки больших пробегов, существуют версий, которые могут проехать более 100.000 км! 

Есть несколько типов всесезонных шин камерные и бескамерные. Хотя сейчас уже мало кто использует камерные шины, они по-прежнему популярны и пользуются не плохим спросом у водителей. Дело в том, что если вдруг такая шина подвергнется износу и лопнет на большой скорости, хлопок водитель услышит. При этом шина не выйдет резко из строя и не будет разжевана.

Но установленная спереди камерная шина в случай разрыва может подвергнуть автомобиль неуправляемостью. Поэтому для полной минимизации авариных ситуации не опытным водителям необходимо устанавливать бескамерные шины, которые при выходе резины из строя не подвергнут автомобиль выбросу в сторону и сохранят в своем ряду. 

Для езды на спортивных автомашинах, как и прежде актуальны сезонные низкопрофильные шины, их плюс состоит в том, что им не свойственен эффект бокового качения. И обгоняя или перестраивая транспортное средство, низкопрофильные шины грамотно отреагируют, автомобиль будет отлично слушаться руля. Версий шин 50 мм и выше, которые считаются последними разработками, имеют износостойкое покрытие, выполненное из диоксида кремния, а так же различных радиальных канавок, гарантирующих быстрый отвод влаги. 

Так же на рынке можно заметить слики и дождевые шины, которые используются в основном в гоночном спорте. Они прекрасно обеспечивают не плохое сцепление на мокрых трассах.