Как в Днепропетровске работают официанты. Проверено на себе

Продолжая примерять различные профессии на себе, взяв пример с моей коллеги Екатерины Шевцовой, я попробовала себя в роли официанта. Официант - это не просто "принеси-подай", это человек, который своей доброй улыбкой, предложит меню, посоветует или даст рекомендацию тому или иному блюду. Согреет вас теплым словом или чаем, а может поднимет настроение комплиментом. Вообщем, на мой взгляд официант самый главный человек в зале. Отмечу, что я очень вредный посетитель, именно поэтому решила попробовать себя в роли официанта, дабы воплотить в жизнь десятки своих же замечаний к этим людям.

Конечно же я работала всего лишь один день, а чтобы прочувствовать все прелести нужно хотя бы неделю, но даже за этот день, я сделала кое-какие выводы. 

Учитывая, что некоторые кошельки еще не отошли от новогодних праздников, а курс гривны падает быстрее чем снег в метель, в заведениях города день на день не приходится. Но мне повезло клиентов был полный зал и работа нашлась. Конечно есть "мертвые часы", это когда "бизнесс-ланч" уже прошел, а ужинать еще рано. Вот в это время можно и на диванчике полежать и покушать, и в соц.сети посидеть и как говорится "лясы поточить". Но как только начинают заходить посетители - ногам нет покоя.

Самое главное - это улыбка. Если, придя в офис с плохим настроением, ты погружаешься за свой компьютер и, откровенно говоря, всем все равно, что у тебя там случилось, то, будучи официантом, ты должен улыбаться 24 часа в сутки, ну или хотя бы пока ты на работе. 

Девушки, которые меня наставляли на путь истинный, рассказали, что, как только в дверях появляется человек, они могут определить, зачем он сюда пришел: кто чаю попить, кто покушать, а кто покутить так, чтобы его еще надолго запомнили. В мой рабочий день я встретила все типажи. Но, наверное, самым ярким для меня стал мужчина "подшофе". Как только он появился в дверях, девушки поджали губы и сказали: "ну, Лиза держись, мозг вынесет по полной".

Вначале было все прилично, он покушал, выпил, потом еще выпил, а потом начал мешать водку с пивом. И вот тут началось - каждые 15 минут он требовал меню.  "Внимательно" его изучая, задумчиво спрашивал, почему нет мороженого, когда ему показывали пальцем и говорили: "ну-ка же, посмотрите внимательнее", он возмущался и просил повторить (50 грамм). В общем, персонаж настолько яркий, что ему можно посвятить целую статью, скажу только одно, что через 2 часа его пришлось просто выгнать, так как, дойдя до "кондиции", он начал приставать с разговорами о жизни ко всем посетителям. 

К слову сказать, в большинстве кафе Днепропетровска охранников нет, поэтому "вредных" посетителей может выставить за дверь либо официант (а это очень не просто, тем более что девушки все хрупкие), либо бармен. Это первая проблема. Пьяному человеку необходимо не просто объяснить, что ему стоит покинуть заведение, но еще найти нужные слова для остальных посетителей, кому он изрядно надоел. Так что, стрессоустойчивость и умение разрешать конфликты должна быть 100%. Также должна быть выносливость, ведь выстоять с 10 утра до 11 вечера может не каждый. Лично я придя домой спала как убитая, а на утро еще долго не могла проснутся и прийти в себя.

В принципе я сделала небольшой список качеств которыми должен обладать каждый официант:

- стрессоустойчивость

- умение решать конфликтные ситуации

- выносливость

- радушие

- улыбчивость.

Конечно это далеко не весь список, но самое главное - это, чтобы "душа лежала", ведь если ты пришел просто, чтобы на диване не лежать, то лучше не стоит, ведь настроение и чаевые да и сам клиент зависят от официанта. 

Теперь я знаю, что быть хорошим официантом достаточно сложно, но несмотря ни на что МОЖНО, а главное НУЖНО. 

К слову сказать, дорогие читатели если у вас есть идеи или предложения, кем можно еще попробовать поработать присылайте письма на сайт города Днепропетровска info@056.ua, будем рады любым предложениям. 

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов