Mango – сочная свежесть

Mango – сочная свежесть

Сочная свежесть MANGO

История компании Mango началась в начале 80-х годов прошлого столетия, после того, как два брата Андик, торговавшие в то время одеждой в родной Турции, решили перебраться в Испанию с тем, чтобы запустить там производство собственной линии женской одежды. После переезда в туристическую мекку Испании – Барселону братья в 1984 году открыли свой первый магазин одежды среднего класса для женщин, желающих выглядеть стильно и свежо, выделяясь из толпы. Подбирая название для своего бренда, братья Андик пришли к решению, что оно должно вызывать ассоциации свежести и новизны, но долгое время ничего подходящего им в голову не приходило. Решение пришло само собой после поездки братьев на Филиппины, где они попробовали сочный экзотический плод манго с потрясающим и незабываемым свежим вкусом. И, поскольку звучное название этого плода легко писалось и на всех языках звучало одинаково, вопрос с именем бренда был решен.

Новый толчок

Но, вскоре оба брата быстро поняли, что с целью удешевления производства стоит перенести его в страну с более дешевой рабочей силой, которой в их случае стал Китай. Этот уверенный толчок для дальнейшего развития торговой марки повлек за собой массовое открытие сети магазинов Mangoпо всей Испании, а затем, в начале 90-х годов прошлого столетия, состоялось открытие первого магазина вне пределов Испании - в Португалии. Mango стал одним из первых брендов одежды, который появился с информацией о себе на просторах интернета: 1995 год был ознаменован появлением собственного официального сайта Mango.

Яркая реклама

Одежда этой известной торговой марки пользуется огромной популярностью среди молодых активных женщин и у женщин постарше, но не меньшей популярностью пользуются и ее рекламные компании, для съемок в которой была привлечена не одна голливудская красотка. Среди активных участниц рекламы ТМ Mango были замечены и супермодели с мировыми именами: Наоми Кэмпбел, Кейт Мосс, Клаудиа Шифер, а также известные актрисы: Скарлетт Йоханссон, Мила Йовович, Пенелопа и Моника Крус.

К 2000 году, когда был запущен интернет-магазин Mango, отважный испанец завоевал уже весь мир: сеть насчитывала около 500 магазинов в 50 странах мира.

2005 год ознаменовался для Mango открытием специализированного направления Mango Touch – магазины аксессуаров.

В следующем году ТМ Mango выступила организатором международного конкурса молодых дизайнеров, а два года спустя был организован и второй, во время которого в Барселоне в здании дворца Каталонской музыки прошел показ коллекций бренда.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции