«Как начать свое дело?» – вопрос на который я ответил

Такой вопрос часто себе задают огромное количество людей. Причины тому могут быть самые разные: как внешние, так и внутренние. Кому-то просто надоело «работать на дядю», а кому-то хочется скорее заработать «первый миллион». Но не так важно почему мы это для себя решили. А что делать, когда решение принято. Лично мне хотелось начать достойно зарабатывать после рождения ребенка, а в маленьком городке это не так просто.

Я поделюсь собственным опытом. Такая себе мини история успеха. Может еще, конечно, не успеха крупных компаний, но для меня это стало настоящим прорывом.

Мотивация как двигатель успеха

Правильная мотивация на простом примере

Первой в нашем списке идет мотивация. Мотивация, как известно бывает двух видов: мотивация «ОТ» и мотивация «К». Мы не будем разбирать какая из них важней, потому как это действительно очень уникальная вещь для каждого отдельно взятого человека. Я считаю, что в этом вопросе важно сохранять «золотую середину». Если ваша мотивация избежать работы на кого-то, то это типичный пример мотивации «ОТ». В этом случае очень важно понимание не только той точки, от которой вы уходите, но и осознание вершины, к которой вы хотите прийти. Сделать это просто. Для этого существует отличная модель постановки целей SMART:

Поиск и простановка целей
  • Убедитесь, что ваша цель сформулирована конкретно и положительно;
  • Ее результаты измеримы конкретными цифрами или другими результатами;
  • Она актуальна для вас. Вам действительно хочется этим заниматься;
  • И она ограничена во времени, то есть срок выполнения и достижения ее обозначен «дедлайном».
Результат успешной работы

Если же у вас есть мотивация только «К», вы знаете чего хотите добиться, но не хватает «волшебного пинка» – в этом случае вам достаточно мысленно представить все то, что у вас сейчас есть. А теперь представить, что прошел год, но ничего не изменилось – пять лет, десять, больше. Играть в эту игру следует честно, себя ведь обманывать смысла нет.

Хорошая идея – 50% успеха

Поиск идей и их реализация

Второй важный пункт – это Идея. Очень важно то, чем именно Вы собираетесь заниматься. Тут стоит помнить правило классического маркетинга 4P:

  • Product (Продукт) – то, посредством чего вы будете решать проблему клиента;
  • Price (Цена) – цена должна быть конкурентной и оправданной. Приносить большую ценность чем она стоит;
  • Place (Место) – супер важный параметр, хотя бы потому что часто-густо про него забывают;
  • Promotion (Продвижение) – ваш способ донести ценность до клиента.

Например: я разобрался с мотивацией, и теперь в поисках идеи. Живу в относительно небольшом городке в котором нет ни одного хорошего магазина сумок. И мне всегда нравилась мода. Решено открываем магазин сумок. Первые два пункта нам может закрыть хороший поставщик. Недолгие поиски по интернету наводят на отличный сайт оптовых продаж skladonline.com.ua маржинальность отличная, товар качественный. Цена у меня будет как в интернете. Место подобрать тоже оказалось не так сложно, я договорился с магазином одежды (довольно популярном, у нас в городке), что возьму у них в субаренду 20 квадратных метров: деньги на аренду я буду платить не им, а на рекламу нашей торговой точки. Продвижение. Тут я решил сделать нечто оригинальное для нашего города. Я использовал социальные сети: реклама, направленная на жителей нашего города, обошлась мне в 10 копеек за переход пользователя из соц сети, прямо в нашу группу «Вконтакте», в ней я выкладывал новинки нашей продукции и вел что-то вроде блога – о том, как у нас тут все развивается. Иногда ко мне даже приходили, чтоб просто посоветоваться, или просили совета по интернету.

Сколько нужно денег для «стартапа»?

Идем дальше. Пункт номер три – это деньги. Деньги, безусловно, важны для начала своего дела, и их поиск – это материал для отдельной статьи. Но главное помнить о том, что для того чтобы проверить работает ли ваш продукт много денег не нужно – сейчас есть огромное количество способов проверить вашу идею на работоспособность. Я создал группу, в которую вел интересные статьи по нужной тематике и не только, для привлечение 1000 пользователей я потратил 2500 грн. С этими же людьми я советовался: чтобы они купили, какие вещи им нравятся – именно они помогли мне сформировать первый заказ. Кстати первый заказ я окупил всего за два месяца, так как он уже на четверть состоял из предзаказов из группы. Конкретно в моем случае, деньги на первый заказ я накопил с летней подработки официантом (ездил в Крым на все лето).

Как выбирать людей?

Момент номер четыре, на который стоит обратить внимание – это люди.

Как подобрать надежный персонал?

Предельно важно выбирать тех, с кем вам работать – это касается всех: партнер, сотрудник, поставщик или любое другое лицо, с которым вам необходимо взаимодействовать, и от которого будут зависеть ваши бизнес процессы. Безусловно, со временем вы наберетесь опыта и будете быстрее определять «ваш ли это человек». Но в начале шишки могут быть очень болезненными. А потому просто нужно всегда помнить о том, что договариваться нужно обо всем, и все фиксировать на бумаге. Я не считаю себя большим специалистом в психологии и в людях разбираюсь не очень хорошо. Но на данном этапе мне везет, я считаю, что если честно делать свою работу, то можно построить хорошие, долгосрочные и надежные взаимоотношения. На этом пока все, дальше будет…

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать