Недели моды прошагали по планете, и мы с вами пристально наблюдали за всеми показами ведущих мировых домов моды. Безусловно, много показов осталось за кулисами Fashiony. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию мою подборку моделей с различных фэшн-шоу.

Обзор разделится на два вида: модные фотосессии и коллекции одежды согласно правилам сайта. Начать хочу с обзора Нью-йоркских дизанейров, так как именно там стартовала первая неделя моды в 2014 году.

В подборку вошли модели, которые показались мне интересными:

- по крою;

- по цветовому сочетанию;

- по фактуре ткани;

- по отделке и фурнитуре;

- вышивка, аппликации;

- сочетание разных фактур ткани;

- стильные образы;

Фото здесь erien.ru

Дизайнер и его помощники. В этом качестве может выступать и одиночный дизайнер, и ателье, и дизайн-студия, и настоящий Дом моды. Цели дизайнера могут показаться очевидными - поддержать известность марки, заявить о себе, поднять свой престиж, повысить продажи или заработать иным способом. Но есть еще и более личные цели. Например, почувствовать уверенность в себе, "подкормить" свое эго, порадовать своих клиентов, выделиться на фоне конкурентов и т.д.

Модели, они же манекенщицы. Девушки и юноши, которые выходят на подиум, тоже делают это не просто так.

Для кого-то это просто работа за деньги, но кто-то оказался тут и по другим причинам. Например, ради одежды (которую потом подарят), ради портфолио, ради укрепления связей, а иногда и ради удовольствия. К слову, карьера модели настолько привлекательна для некоторых стройных особ, что они готовы первые выходы на подиум сделать ради шанса получить потом работу в этой сфере. Организаторы показа. Их интересы обычно крутятся вокруг денег и роста внимания к мероприятию, что потом опять же ведет к деньгам.

Организаторы-меценаты - это так же странно, как и самолеты, летающие бесплатно. Но теоретически, почему бы и нет? В сказки всегда приятно верить.