Многих продавцов интернет-магазинов интересует один и тот же вопрос: как из обыкновенного человека, который посетил сайт всего один раз, сделать потенциального покупателя, который будет не только постоянно что-то покупать но и рекомендовать интернет-магазин своим друзьям.

Большинство предпринимателей пытаются понять, что именно влияет на привлекательность интернет-магазина. Но есть и такие, кто делают сайт максимально удобным в пользовании, а вот на некоторые нюансы, влияющие на покупку товаров вовсе не обращают внимание.
056,2Если Вы сфокусируете все свои действия на создании интернет-магазина и на продаже товаров и услуг, то сможете понять что привлечение большого количества посетителей – это не главная Ваша цель. Вы спросите, а что же тогда главное? 

Все предельно просто – Вашей основной задачей является максимально доступная покупка товаров, то есть покупатель должен на Вашем сайте получить полную информацию о товаре (например, покупателя интересуют смартфоны в Украине, поэтому он хочет найти подробную характеристику, для того чтобы выбрать себе наиболее оптимальный вариант) , а также позаботится о легкой покупке и удобной доставке.

Для того чтобы Вам было проще разобраться с тем, что же может заинтересовать посетителя, необходимо понять кто Ваш потенциальный клиент, его возрастную категорию, чем он занимается, что ему интересно, и т.д. Это поможет Вам предложить ему интересующий его товар или услугу, а также понять какую сумму он готов потратить, и какие опасения могут быть вызваны у него приобретением того или иного товара.

С помощью такой информации Вы сможете проанализировать свой интернет-магазин, таким образом изучив все его особенности. Статистика гласит о том, что 42% потребителей обращают свое внимание на общий дизайн сайта, а еще 52% покупателей никогда не вернуться на сайт только по той причине, что им не понравился внешний вид интернет-магазина. Для увеличения процента покупателей, которые готовы совершить покупку, barabashovo.ua советует указывать на своем сайте следующую информацию: привлекательные и доступные цены (именно этот фактор влияет на 70% покупателей в интернете), условия доставки и возврата приобретённого товара (на своем сайте Вы должны четко и ясно изложить все условия доставки и возврата, чтобы у клиента не возникало никаких вопросов), условия и разные способы оплаты (сделайте доступным для своего покупателя несколько способов оплаты, чтобы у него была возможность выбора), информация и контактные данные Вашей компании (график работы, адрес, информация о компании – это вызывает доверие у посетителя, так как он видит, что компания настоящая с реальными людьми), отзывы клиентов (любая критика поможет покупателю понять, что Ваш сайт «живой» и ежедневно на нем совершаются покупки, также отзывы могут повлиять на выбор клиентом товара или услуг), название и описание товара (название должно быть четким и ясным, и соответствовать, а также характеризовать товар, по статистике 95% интернет-покупателей ищут не магазин, а конкретный товар; описание должно быть полным и понятным, например, человек ищет промышленное оборудование, поэтому для него важно изучить подробную характеристику данной техники), фотографии или видео товара (к примеру, покупателя интересует техника Apple, и ему недостаточно качественных фотографий и понятного описания, он хочет посмотреть видео-обзор, чтобы окончательно удостовериться в правильности своего выбора, поэтому без видео порой не обойтись, а товары без фото могут быть и вовсе не просмотренными).
056,1Не забудьте поблагодарить своего клиента за заказ в Вашем интернет-магазине и попросите его оставить отзыв.
Также Вы можете высылать своему покупателю информацию о новых товарах/услугах, скидках/акциях и т.д.
Отвечая на все вопросы покупателей уверенно и доступно, Вы постепенно начнёте заслуживать доверие с их стороны, тем самым увеличивая продажи своего товара.

Положительный опыт покупателя – это залог стабильного дохода Вашего интернет-магазина в будущем!

056.ua

Как завоевать доверие посетителей интернет-магазина

Многих продавцов интернет-магазинов интересует один и тот же вопрос: как из обыкновенного человека, который посетил сайт всего один раз, сделать потенциального покупателя, который будет не только постоянно что-то покупать но и рекомендовать интернет-магазин своим друзьям.

Большинство предпринимателей пытаются понять, что именно влияет на привлекательность интернет-магазина. Но есть и такие, кто делают сайт максимально удобным в пользовании, а вот на некоторые нюансы, влияющие на покупку товаров вовсе не обращают внимание.
056,2Если Вы сфокусируете все свои действия на создании интернет-магазина и на продаже товаров и услуг, то сможете понять что привлечение большого количества посетителей – это не главная Ваша цель. Вы спросите, а что же тогда главное? 

Все предельно просто – Вашей основной задачей является максимально доступная покупка товаров, то есть покупатель должен на Вашем сайте получить полную информацию о товаре (например, покупателя интересуют смартфоны в Украине, поэтому он хочет найти подробную характеристику, для того чтобы выбрать себе наиболее оптимальный вариант) , а также позаботится о легкой покупке и удобной доставке.

Для того чтобы Вам было проще разобраться с тем, что же может заинтересовать посетителя, необходимо понять кто Ваш потенциальный клиент, его возрастную категорию, чем он занимается, что ему интересно, и т.д. Это поможет Вам предложить ему интересующий его товар или услугу, а также понять какую сумму он готов потратить, и какие опасения могут быть вызваны у него приобретением того или иного товара.

С помощью такой информации Вы сможете проанализировать свой интернет-магазин, таким образом изучив все его особенности. Статистика гласит о том, что 42% потребителей обращают свое внимание на общий дизайн сайта, а еще 52% покупателей никогда не вернуться на сайт только по той причине, что им не понравился внешний вид интернет-магазина. Для увеличения процента покупателей, которые готовы совершить покупку, barabashovo.ua советует указывать на своем сайте следующую информацию: привлекательные и доступные цены (именно этот фактор влияет на 70% покупателей в интернете), условия доставки и возврата приобретённого товара (на своем сайте Вы должны четко и ясно изложить все условия доставки и возврата, чтобы у клиента не возникало никаких вопросов), условия и разные способы оплаты (сделайте доступным для своего покупателя несколько способов оплаты, чтобы у него была возможность выбора), информация и контактные данные Вашей компании (график работы, адрес, информация о компании – это вызывает доверие у посетителя, так как он видит, что компания настоящая с реальными людьми), отзывы клиентов (любая критика поможет покупателю понять, что Ваш сайт «живой» и ежедневно на нем совершаются покупки, также отзывы могут повлиять на выбор клиентом товара или услуг), название и описание товара (название должно быть четким и ясным, и соответствовать, а также характеризовать товар, по статистике 95% интернет-покупателей ищут не магазин, а конкретный товар; описание должно быть полным и понятным, например, человек ищет промышленное оборудование, поэтому для него важно изучить подробную характеристику данной техники), фотографии или видео товара (к примеру, покупателя интересует техника Apple, и ему недостаточно качественных фотографий и понятного описания, он хочет посмотреть видео-обзор, чтобы окончательно удостовериться в правильности своего выбора, поэтому без видео порой не обойтись, а товары без фото могут быть и вовсе не просмотренными).
056,1Не забудьте поблагодарить своего клиента за заказ в Вашем интернет-магазине и попросите его оставить отзыв.
Также Вы можете высылать своему покупателю информацию о новых товарах/услугах, скидках/акциях и т.д.
Отвечая на все вопросы покупателей уверенно и доступно, Вы постепенно начнёте заслуживать доверие с их стороны, тем самым увеличивая продажи своего товара.

Положительный опыт покупателя – это залог стабильного дохода Вашего интернет-магазина в будущем!

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)