Стоимость одного составляет почти три миллиона гривен

Один из них будет с южмашевской родословной, производитель второго пока не известен. сообщают "Вести".

Как рассказали в КП «Днепроэлектротранс», первоначально транспортники собирались купить два евротроллейбуса «Днiпро Т-103», однако из-за возросшей стоимости купят один, а второй приобретут по тендеру. «Мы на 80% проплатили один троллейбус, его еще не получили, а по второму объявим торги. Говорить, что он тоже будет производства ЮМЗ, пока не можем — поставщиком может стать и ЮМЗ, и львовский завод, и «Богдан». Первый троллейбус пойдет на маршурт №5, второй планируем пустить на №20», — рассказывает главный инженер предприятия Владимир Легкий.

Троллейбус «Днiпро Т-103» горожане могли видеть еще прошлой осенью — тогда несколько машин в тестовом режиме колесили по Запорожскому шоссе, а специалисты Минздрава замеряли уровни шума, радиопомех и прочие параметры. «Это современный троллейбус с низким уровнем пола, механическим пандусом. В салоне и кабине водителя будет кондиционер. А транзисторная система управления позволяет рекуперировать, то есть возвращать во время торможения электроэнергию обратно в сеть, что даст экономию до 35% . Его длина 12 метров, вместимость около 100 человек», — рассказал «Вестям» Владимир Легкий.

По сравнению с прошлым годом, когда «Днiпро Т-103» только проходил испытания, его цена выросла на 20% и составила около 2 млн 800 тыс. грн за машину. Год назад такой троллейбус без дополнительных опций (довольно дорогих кондиционеров у водителя и в салоне) стоил 1 млн 900 тыс. грн. Любопытный момент — «Днiпро Т-103» хоть и собирается на ЮМЗ, к заводу имеет весьма опосредованное отношение. «Своих троллейбусов мы не делаем уже давно. Сейчас собираем их из белорусских узлов», — сказали нам на «Южмаше».

КРЕДИТ НА 92 МАШИНЫ НЕ ДАЛИ

Сейчас парк троллейбусов Днепра насчитывает 124 машины, из них обновления требуют 92. «Была такая программа Кабмина, чтобы дать кредиты под гарантии государства. Мы подготовили документы, согласовали все в Минэкономики, но, к сожалению, события этого года переориентировали бюджет и деньги мы не получили. Из всех городов это получилось только у Винницы, они подали заявку первыми», — говорят в «Днепроэлектротрансе».

Переселенцы могут стать водителями и кондукторами

В «Днепроэлектротрансе» говорят, что после подорожания проезда в маршрутках часть пассажиров пересела на троллейбусы и трамваи. «В среднем пасажиропоток в зависимости от маршрута вырос на 12%. Соответственно, выросла доходная часть, но не настолько, чтобы мы могли купить новый транспорт. И по крайней мере, до нового года стоимость проезда не вырастет», - говорит Владимир Легкий.

Предприятие, кстати, может стать неплохим местом работы для переселенцев с востока. «Нам требуется около 70 водителей и 100 кондукторов. Чистая зарплата около 3800 и 3500 грн соответственно. Обучение водителей - полгода, платим стипендию. Обращаться по тел. (056) 373-92-00», - говорят в «Днепроэлектротрансе».

056.ua

До Нового года в Днепропетровске появятся два новых троллейбуса

Стоимость одного составляет почти три миллиона гривен

Один из них будет с южмашевской родословной, производитель второго пока не известен. сообщают "Вести".

Как рассказали в КП «Днепроэлектротранс», первоначально транспортники собирались купить два евротроллейбуса «Днiпро Т-103», однако из-за возросшей стоимости купят один, а второй приобретут по тендеру. «Мы на 80% проплатили один троллейбус, его еще не получили, а по второму объявим торги. Говорить, что он тоже будет производства ЮМЗ, пока не можем — поставщиком может стать и ЮМЗ, и львовский завод, и «Богдан». Первый троллейбус пойдет на маршурт №5, второй планируем пустить на №20», — рассказывает главный инженер предприятия Владимир Легкий.

Троллейбус «Днiпро Т-103» горожане могли видеть еще прошлой осенью — тогда несколько машин в тестовом режиме колесили по Запорожскому шоссе, а специалисты Минздрава замеряли уровни шума, радиопомех и прочие параметры. «Это современный троллейбус с низким уровнем пола, механическим пандусом. В салоне и кабине водителя будет кондиционер. А транзисторная система управления позволяет рекуперировать, то есть возвращать во время торможения электроэнергию обратно в сеть, что даст экономию до 35% . Его длина 12 метров, вместимость около 100 человек», — рассказал «Вестям» Владимир Легкий.

По сравнению с прошлым годом, когда «Днiпро Т-103» только проходил испытания, его цена выросла на 20% и составила около 2 млн 800 тыс. грн за машину. Год назад такой троллейбус без дополнительных опций (довольно дорогих кондиционеров у водителя и в салоне) стоил 1 млн 900 тыс. грн. Любопытный момент — «Днiпро Т-103» хоть и собирается на ЮМЗ, к заводу имеет весьма опосредованное отношение. «Своих троллейбусов мы не делаем уже давно. Сейчас собираем их из белорусских узлов», — сказали нам на «Южмаше».

КРЕДИТ НА 92 МАШИНЫ НЕ ДАЛИ

Сейчас парк троллейбусов Днепра насчитывает 124 машины, из них обновления требуют 92. «Была такая программа Кабмина, чтобы дать кредиты под гарантии государства. Мы подготовили документы, согласовали все в Минэкономики, но, к сожалению, события этого года переориентировали бюджет и деньги мы не получили. Из всех городов это получилось только у Винницы, они подали заявку первыми», — говорят в «Днепроэлектротрансе».

Переселенцы могут стать водителями и кондукторами

В «Днепроэлектротрансе» говорят, что после подорожания проезда в маршрутках часть пассажиров пересела на троллейбусы и трамваи. «В среднем пасажиропоток в зависимости от маршрута вырос на 12%. Соответственно, выросла доходная часть, но не настолько, чтобы мы могли купить новый транспорт. И по крайней мере, до нового года стоимость проезда не вырастет», - говорит Владимир Легкий.

Предприятие, кстати, может стать неплохим местом работы для переселенцев с востока. «Нам требуется около 70 водителей и 100 кондукторов. Чистая зарплата около 3800 и 3500 грн соответственно. Обучение водителей - полгода, платим стипендию. Обращаться по тел. (056) 373-92-00», - говорят в «Днепроэлектротрансе».

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать