Шоппинг, покупки, товары.... Для мирового интернет-пространства шоппинг в интернете уже давно стали привычным делом. Люди привыкли покупать товары в сети по выгодных ценам, а магазины смогли предоставлять такие цены, так как фактически отказались от платы за аренду торгового места.

Следующим шагом стало именно формирование шоппинг-клубов - сайтов, которые предлагают хороший ассортимент товаров со скидками. Особенностью таких сайтов стало то, что они, как правило имеют качественную клиентскую базу. При переходе на сайт посетителю предлагают зарегистрироваться и подписаться на обновления или рассылку сайта, указав свой почтовый ящик. Иногда взамен предлагается подарок или скидка.

После регистрации и подписки клиенту на почту регулярно присылаются письма с лучшими предложениями, горячими скидками, низкими ценами.

Успех зарубежных шоппинг клубов - колоссальный. Тот же Gilt за несколько лет превратился во всемирно известный магазин, продающий множество товаров по приятным для покупателей ценам. "Все довольны" - вот залог настоящего шоппинг клуба. И тут стоит говорить не только о ценах, но и о удобности. Не нужно искать распродажи, они сами находят тебя, просто открываешь почту и смотришь, что подготовили для тебя сегодня.

На просторах СНГ шоппинг-клубы появились довольно недавно, но и они уже успели завоевать доверие. Ярким примером стал шоппинг клуб ILDI продающий различные товары по "красивым" ценам. Так, посещаемость данного ресурса по статистике Liveinternet составляет около 10000 посетителей в день.

В целом основной аудиторией шоппинг клубов являются женщины (около 70%) возрастом от 23 до 45 лет. Но, как показала практика, мужчины тоже не брезгуют заказывать в интернете те же рыболовные снасти, ножи, наборы инструментов, одежду.

Вместе с ростом онлайн шоппинга выросли и требования к этому виду деятельности. Современные шоппинг-клубы стараться быть не только сравнительно недорогими, но и красивыми. Иметь яркий дизайн и приятное юзабилити, а тут, как говорят, нету предела совершенству.

В общем, остается пожелать всем приятных покупок, ведь так важно получать от них удовольствие, а не просто выбрасывать деньги "на ветер"!