Житель Днепропетровска хочет отсудить у сервисного центра 15 тысяч гривен

Мужчина обвинил сотрудников сервиса в нежелании ремонтировать дорогой телефон.

Как пишет сайт "ЗОВ", Анатолий давно мечтал о современном телефоне, совмещающем в себе целый ряд функций. И, поднакопив денег, наконец стал счастливым владельцем самого дорогого телефона в линейке Nokia.

За мобилку выложил целых 6 тысяч гривен. И какое-то время он успел понаслаждаться техническими наворотами: камерой в 20 мегапикселей, встроенной памятью на 32 гб., Full HD экран и самым мощным на тот момент процессором.

Но через некоторое время у аппарата обнаружился ряд проблем: не работала фронтальная камера, телефон не подключался к компьютеру ни по кабелю, ни по блютузу, появились белые пятна на экране.

Как следует поступить в случае подобной поломки? Специалисты рекомендуют не гнаться за дешевизной и не пытаться сдать вещь в ремонт в первую попавшуюся мастерскую. Лучше всего обратиться в сервисный центр, который и специализируется на ремонте изделий данной торговой марки.

камера

Именно так Анатолий и поступил. Владелец решил сдать телефон в расположенный на проспекте Карла Маркса сервисный центр Cellworks, который позиционирует себя как официальный представитель Nokia в Днепропетровске. Там его приняли очень любезно, проверили документы и выдали квитанцию, в которой указали состояние телефона как имеющее «следы использования, царапины, без защитной пленки». На этом доброжелательные отношения сервисного центра и Анатолия, увы, закончились.

- Сначала сервисный центр нарушил срок гарантийного ремонт, который по законодательству не должен превышать две недели, - рассказал нам Анатолий, который обратился на Городской сайт с целым пакетом относящихся к этой тяжбе документов и желанием доказать своим примером, что с недобросовестными ремонтниками можно и нужно судиться. - Потом сервисный центр пытался вернуть мне телефон со следами вскрытия, которые появились от «ремонта». Обманными путями сотрудники пытались получить мою подпись под документом, в котором значилось, что «клиент телефон получил и претензий не имеет». Предпринимались попытки любым способом оставить у себя оригинал квитанции, в которой описано состояние телефона на момент сдачи в ремонт. После долгих споров сервисный центр вернул мне уже на полностью неработающий телефон, который превратился в бесполезный кусок пластмассы. Мне представляется, что сотрудники сервисного центра просто отомстили мне за лишние проблемы и сожгли телефону главную плату.

Не он был первым…

Изучив отзывы о работе сервисного центра Cellworks, становится понятно, что Анатолий – далеко не первый, кто столкнулся с некачественным ремонтом этого сервисного центра. Приведем лишь несколько примеров подобных отзывов.

Актуальность
( 0 оценок )
Оперативность
( 0 оценок )
Ошибки
( 0 оценок )
Информативность
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать