Из зоны боевых действий в Днепропетровск: что нужно знать переселенцам о регистрации места пребывания
В Днепропетровской ОГА рассказали, что переселенцы из Крыма и проведения зоны АТО, которые имеют там регистрацию, могут на полгода оформить регистрацию по месту пребывания. При этом, регистрация с предыдущего места жительства не снимается.
Также вышеуказанная категория граждан имеет право осуществить регистрацию местожительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего местожительства, добавляют в пресс-службе ОГА.
Напомним, что для регистрации местожительства необходимо подать в территориальное подразделение Государственной миграционной службы Украины следующие документы:
1. Письменное заявление о регистрации местожительства.
2. Документ, в который вносятся сведения о местожительстве.
3. Квитанцию об уплате государственной пошлины или документ освобождения от ее уплаты.
4. Талон снятия с регистрации местожительства в Украине (в случае изменения местожительства в пределах Украины). Талон снятия с регистрации местожительства в Украине не подается в случае оформления регистрации местожительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего местожительства.
Документы, которые подтверждают:
- право на проживание в жилье - ордер, свидетельство право собственности, договор найма (поднайма, аренды) или другие документы. В случае отсутствия отмеченных документов регистрация осуществляется при согласии владельца/совладельца жилья, нанимателя и членов его семьи на регистрацию местожительства;
- право на пребывание или взятие на учет в заведении/учреждении - справка о принятии на обслуживание в специализированном социальном учреждении, заведении соцобслуживании, соцзащите;
- копия удостоверения о взятии на учет бездомного лица;
- военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, которые подлежат взятию на военный учет или находятся на военном учете);
- заявление о снятии с регистрации местожительства в случае осуществления регистрации местожительства с одновременным снятием с регистрации предыдущего местожительства.
Для регистрации места пребывания необходимо подать следующие документы:
1. Заявление.
2. Паспорт.
Документы, которые подтверждают:
- право на пребывание в жилье - свидетельство о праве собственности, договоре найма (поднайма, аренды) или других документах. При их отсутствии регистрация места пребывания осуществляется при согласии владельца/совладельцев жилья или их уполномоченных органов, нанимателя и членов его семьи;
- право на пребывание в заведении/учреждении или взятие на учет бездомных лиц - справка о принятии на обслуживание в таком заведении/учреждению, копия удостоверения на взятие на учет бездомного лица.
Отметим, что для переселенцев, которые разместились в общежитиях, гостиницах, заведениях здравоохранения и других учреждениях, регистрация местожительства/пребывания осуществляется на основании распоряжения (решение) органов исполнительной власти или органов местного самоуправления.