В некоторых случаях собственный бюджет не позволяет приобретать новые качественные вещи. Перед тем, как уже приближается очередная сезонная пора, встает вопрос о покупке резины. Что предпринять в данном случае, если денежных средств не хватает на покупку шин? Ответ прост: Следует обратить внимание на поддержанные покрышки! Предлагаем вашему вниманию информацию о правилах при выборе Б/у шин от экспертов по шинам от компании АСВА.

Минус первый - отсутствие гарантии

В сравнении с совершенно новыми автопокрышками поддержанная резина не обладает гарантией. Так как в большинстве случаев подобная покупка происходит, скажем так, "с рук", то предыдущий владелец, к сожалению, может продать непригодный для езды товар. То же касается и резины из Германии. В результате чтобы максимально обезопасить себя от неправильных покупок, нужно подойти к данному выбору с наибольшей осторожностью.

Высота рисунка

На начальном этапе нужно обратить свое внимание на высоту нанесенного рисунка. Важно, что подобный параметр должен быть одинаков по всем краям. Заметим, что если у машины, на которой была поставлена данная резина, были некоторые проблемы с развал-схождением или подвеской, то, как следствие, одна сторона шины будет стираться намного сильнее и быстрее другой. Не стоит приобретать такой товар, так как автомобиль будет "болтать" по поверхности дороги или, вовсе, уводить ее с дорожного покрытия. 

Боковины и канавки

Следующий этап - проверка боковин, целостности канавок, располагающихся в протекторе. Если присутствует большое число различных микротрещин, то автопокрышки находятся в иссохшем состоянии, следовательно, они потеряли высокие характеристики эластичности. Предыдущий владелец, возможно, случайно поместил покрышки в неблагоприятные условия и неправильно их хранил. Покупать подобные шины - неграмотный выбор. Лучше купить новые шины у официального диллера Continental.

Предыдущий ремонт

Еще один важный совет заключается в том, чтобы проверить покрышки на то, были ли они когда-то в ремонте. Какие-либо латки (на мелких проколах) не сильно опасны, однако если на внутренней поверхности располагается стандартный пластырь - это четкое свидетельство сильного повреждения. В некоторых случаях, велика возможность разрыва корда. Таким образом, автопокрышка испорчена и вторичному ремонта не подлежит."Невидимые" проблемы. Далее, следует проверить и оценить состояние кольца (бортового) шины, то есть именно ту часть, которая соприкасается непосредственно с диском. В том случае, если виднеются глубокие царапины/порезы, то, к сожалению, резина будет часто спускаться даже при использовании качественного герметика. Стоит отметить, что дополнительные проблемы могут вскрыться после процесса забортовки. Когда будет происходить наполнение воздухом на боковинах могут появиться шишки, как следствие, огромные проблемы с осуществлением балансировки.

Стоит ли игра свеч?

Вопрос следующий: Стоит ли покупка поддержанных шин таких проблем? В том случае, если остаток протектора составляет, например, 6 мм., то стоимость вторичной шины равняется половине от цены нового аналога. Важно, что никаких гарантий на поддержанную продукцию никто не выдает, также в некоторых случаях выставляются на продажу совершенно одинаковых два колеса. Следовательно, собрать полный комплект - занятие достаточно сложное.

Новая резина - оптимальный вариант!

В итоге, понятная попытка сохранить свой денежный бюджет на автопокрышках может стать дополнительными двойными затратами нервов, времени и денег. Таким образом, покупая покрышки "с рук" за половину стоимости, вы также получаете 50% износ. Риск брака в данном случае настолько велик, что оптимальный вариант - это приобретение новой подобной продукции. В заключение покупка резины у официальных дилеров в отличном состоянии - оптимальный вариант как в практическом, так и в финансовом плане, ведь купленный товар обладает отличными показателями качества и долгими сроками эксплуатации.