Основной причиной подорожания тарифов на проезд в маршрутках города остается повышение цен на бензин.

Об этом во время пресс-конференции в "Днепр-пост" заявил председатель Днепропетровской областной организации профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук.

"Повышение тарифов это всегда больная тема как для населения, так и для перевозчиков. Из-за последних событий в стране, которые повлекли существенный рост цен на составляющие перевозочного процесса, появилась необходимость искать решение проблемы, и оно было найдено путём повышения стоимости транспортного тарифа. Перед тем как её повышать, были проведены все необходимые процедуры и согласование с горисполкомом Днепропетровска. Новая цена значительно ниже расчётной, и это повышение, к сожалению, не решит основной проблемы, но всё же определённые трудности оно поможет преодолеть. Основная масса людей пользуется услугами транспортных перевозок, не выражая недовольства, потому что волна повышений цен затронула не только эту сферу", - отметил Андрей Берчук.

В свою очередь директор ООО ПКФ «Игрек» Михаил Клокун отметил, что в последнее время пассажиропоток уменьшился на 10-15%.

"На данный момент, на 10–15% снизился пассажиропоток в маршрутных такси. Люди перешли на электротранспорт. Но, возможно, это сезонное уменьшение пассажиропотока.

Увеличение стоимости проезда более-менее стабилизировало финансовую ситуацию предприятий, и мы некоторое время можем не переживать о работе в убыток. Основная причина новой стоимости проезда — повышение стоимости расходных материалов, запчастей, дизтоплива. Их цена стала в 2 раза больше", - рассказал Михаил Клокун.

Председатель Днепропетровской областной организации работодателей в отрасли автомобильных перевозок Александр Резник отметил, что ночной тариф не будет действовать на постоянной основе в Днепропетрвоске.

"Ночной тариф был также предложен перевозчиками не с целью увеличения заработной платы, а чтобы предприятия не были в убытке. Вводить его на постоянной основе мы не хотим, но в дни, когда время работы транспортных средств увеличивается — к примеру, День города,— было бы справедливо увеличить и оплату проезда. К тому же, мы надеемся, что повышения тарифов, в том числе и введение ночного, поможет увеличить зарплату водителям. На сегодняшний день она составляет менее 3000 гривен", - добавил Александр Резник.

056.ua

Повышение цен в маршрутках Днепропетровска «глазами» перевозчиков

Основной причиной подорожания тарифов на проезд в маршрутках города остается повышение цен на бензин.

Об этом во время пресс-конференции в "Днепр-пост" заявил председатель Днепропетровской областной организации профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрей Берчук.

"Повышение тарифов это всегда больная тема как для населения, так и для перевозчиков. Из-за последних событий в стране, которые повлекли существенный рост цен на составляющие перевозочного процесса, появилась необходимость искать решение проблемы, и оно было найдено путём повышения стоимости транспортного тарифа. Перед тем как её повышать, были проведены все необходимые процедуры и согласование с горисполкомом Днепропетровска. Новая цена значительно ниже расчётной, и это повышение, к сожалению, не решит основной проблемы, но всё же определённые трудности оно поможет преодолеть. Основная масса людей пользуется услугами транспортных перевозок, не выражая недовольства, потому что волна повышений цен затронула не только эту сферу", - отметил Андрей Берчук.

В свою очередь директор ООО ПКФ «Игрек» Михаил Клокун отметил, что в последнее время пассажиропоток уменьшился на 10-15%.

"На данный момент, на 10–15% снизился пассажиропоток в маршрутных такси. Люди перешли на электротранспорт. Но, возможно, это сезонное уменьшение пассажиропотока.

Увеличение стоимости проезда более-менее стабилизировало финансовую ситуацию предприятий, и мы некоторое время можем не переживать о работе в убыток. Основная причина новой стоимости проезда — повышение стоимости расходных материалов, запчастей, дизтоплива. Их цена стала в 2 раза больше", - рассказал Михаил Клокун.

Председатель Днепропетровской областной организации работодателей в отрасли автомобильных перевозок Александр Резник отметил, что ночной тариф не будет действовать на постоянной основе в Днепропетрвоске.

"Ночной тариф был также предложен перевозчиками не с целью увеличения заработной платы, а чтобы предприятия не были в убытке. Вводить его на постоянной основе мы не хотим, но в дни, когда время работы транспортных средств увеличивается — к примеру, День города,— было бы справедливо увеличить и оплату проезда. К тому же, мы надеемся, что повышения тарифов, в том числе и введение ночного, поможет увеличить зарплату водителям. На сегодняшний день она составляет менее 3000 гривен", - добавил Александр Резник.

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Оперативность
0/12
Ошибки
0/12
Информативность
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать