Автомобили Volkswagen коммерческого производства всегда отличались традиционными конкурентными плюсами: долгим гарантийным обслуживанием, низкими расходами на расходные материалы,высокой надежностью.

В Германии в октябре 2009 г начались продажи нового Volkswagen T5. Есть информация, что эти обновленные автомобили потихоньку начинают поступать в продажу и в России. Что же в них изменилось, что ждать нового от популярной серии Фольксваген Т5 и чем они отличаются от своих предшественников? Но даже volkswagen t5 тюнинг необходим.

Начнем с экстерьера. Сразу бросается в глаза новый бампер. Выглядит очень современно, но у Volkswagen Transporter его лишили удобных ступенек. Изменениям также подверглись фары и задние фонари (но только у «автобусных» версий Multivan и Caravelle). Обновились корпуса зеркал заднего вида со встроенной радиоантенной - они приняли более округлую форму. Можно сказать, что из-за этих, на первый взгляд, незначительных изменений, внешне обновленный Volkswagen T5 стал как бы более округлый, приобрел более мягкие черты.

В интерьере тоже произошли изменения. Главное заметное отличие - это щиток приборов с эффектной белой подсветкой. Так же добавились некоторые электронные новшества - система ESP нового поколения, датчик давления в шинах и новый полуавтоматический кондиционер вместо аналога с ручным управлением. На панели приборов расположен экран управления аудиосистемой и навигацией, а также на него выводятся показания еще некоторых систем. В салоне версии Volkswagen T5 Multivan все пять сидений двигаются вперед-назад, а передние кресла еще и вращаются.

Но по большому счету все это мелочи. Профессионалов всегда интересует, что же там внутри новой модели. Самые главные отличия от предшествующей серии как раз то и оказались скрыты под капотом.