В том случае, если в ваши планы входит открытие магазина одежды, к выбору помещения нужно отнестись как можно более серьёзно. Основным аспектом розничной торговли одеждой, в отличие от деятельности магазина «», является месторасположение магазина. Начинать необходимо с определения потребителя, на которого вы будете ориентироваться в своей работе. Успешные предприниматели этой сферы бизнеса рекомендуют арендовать помещения в крупных торговых центрах. В качестве альтернативы можно также рассмотреть фасадное помещение в проходном месте центральной части города. Не спешите расстраиваться, если поблизости обнаружили торговые точки своих конкурентов. Это, напротив, является для вас шансом обеспечить себя стабильным потоком клиентов.

В том случае, если вы хотите сделать свой бизнес как можно более доходным, обратите внимание и на следующие факторы. Пред тем как заключить договор аренды, удостоверьтесь, что к вашему магазину можно удобно подъехать и припарковаться поблизости. Если вы выбрали для своего магазина помещение, находящееся в, так называемой, зоне отдыха, нужно учесть, что поток клиентов будет сильно зависеть от погоды и сезонности. Обустраивая магазин неподалёку от детских спортивных учреждений, стоит понимать, что основной аудиторией, посещающей ваш бутик, будут родители, которые ожидают ребёнка с тренировки.

Не забудьте позаботиться о красиво и грамотно оформленной витрине. У вас есть возможность сделать свой магазин особой достопримечательностью города. Необычная витрина всегда хорошо и надолго запоминается прохожим. Не стоит забывать и о хорошем освещении. Ваши потенциальные клиенты будут проходить мимо и в тёмное время суток. Последнее, что следует отметить: площадь выбираемого вами помещения. Оптимальный размер магазина составляет 100-200 квадратных метров.