Реклама, которой хочется поделится

Такое словосочетание, как "вирусные ролики", находится у большего числа пользователей на слуху уже достаточно длительное время. Такой тип роликов характерен тем, что он набирает существенное количество просмотров, за максимально короткое время. При этом, происходит естественное распространение, а не так называемая накрутка просмотров. Все просто, это своеобразная цепочка — вам присылают видео, вы смотрите его и вам очень нравится его содержание, тогда вы пересылаете его своему знакомому или нескольким, а они в свою очередь, своим знакомым и так далее.

            Собственно говоря, так и происходит в интернете, распространение вирусных роликов, которые становятся популярными среди основного числа пользователей, а ведь официальные данные говорят о том, что на сегодняшний день, таких пользователей, около двух с половиной миллиардов. Зачастую, это любительские ролики, которые были сняты совершенно случайно, и как говорится, попали к месту, тем самым вызвав большой интерес среди людей. Также, такие ролики могут снимать и специально.

            Представьте, сколько различные организации тратят на рекламные кампании и какое количество аудитории они при этом охватывают. Ну, допустим, что тысячу, или десять, ну максимум миллион. А может 2,5 миллиарда, это все таки, более интересная цифра? Только представьте, что вирусный ролик может захватить такое количество пользователей, при этом без каких-либо существенных затрат, в отличии от дорогостоящих рекламных кампаний.

            Потому и появилось столь интересное направление в области рекламы, как "вирусная реклама", то есть ролик, который направлен на то, чтобы рекламировать определенный продукт, при этом самостоятельно и даже без серьезных капиталовложений.

            Как же сделать так, чтобы ролик был просматриваемым и при этом нес в себе рекламу. Ведь, людей уже тошнит от рекламы, а значит и ролик может вызвать такую же реакцию. Но в том то и дело, что вирусный ролик имеет скрытую рекламу, а зритель рассматриваете его, только как определенную новость, развлекательный момент или сенсацию, попавшую чисто случайно в сеть.

            Ярким примером такой рекламы, можно назвать нашумевшую в 2012 году рекламу, знаменитых телевизоров фирмы LG. Этот ролик набрал больше ста миллионов просмотров, с учетом того, что был много раз перезалит. Посмотрев ролик, люди начали активно обсуждать, как так произошло, что вор смог незаметно взять телевизор с полки, пронести его мимо охраны и кассира, при этом, где были все менеджеры, которых обычно много в магазине? И совершенно никто не заметил, вернее, даже не обратил внимание, на приметную запись на плакате - "Телевизоры LG, самые тонкие в мире телевизоры". Эта надпись подтверждает, что ролик является рекламным, а вовсе не случайным.

            Это пример, очень удачного решения в плане рекламы. такого типа, представляет собой самую настоящую науку. Ведь необходимо учитывать огромное количество факторов. Нужно заняться придумкой, а также разработкой идеи и общей концепции ролика, снять его. после этого его необходимо правильно подать, чтобы его смотрели и распространяли. То есть, нужно выложить его там, где происходит наибольшее скопление интересующейся аудитории. Это могут быть популярные форумы, где как бы невзначай модератор или же администратор выкладывает ролик, с фразой - гляньте как интересно. Или же это могут быть популярные ресурсы, включая тот же YouTube.

            Выходит, что это достаточно интересный и по настоящему эффективны вариант продвижения своей продукции, услуг или фирмы, которым обязательно стоит воспользоваться, если есть желание выйти на высокий уровень.

 

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)