Стратегии продвижения сайтов в Google

Сейчас уже сложно представить, что были времена, когда компания могла успешно существовать и развиваться, не имея своей площадки в интернете. Большая часть коммерческих организаций часть продаж своих товаров или услуг реализуют посредством интернета, а некоторые и вовсе переходят на работу в онлайн полностью.

Более двух миллиардов человек каждый день входят в интернет и просматривают огромное количество сайтов. По данным статистики, 98% из них платежеспособны. Этот факт делает интернет самой огромной ярмаркой товаров и услуг на любой вкус и цвет. Для того, чтоб к ней присоединиться, достаточно самому сделать сайт или заказать его изготовление, а также расположить на нем информацию о вашей деятельности. Но для того, чтобы начать продавать ее продукты, необходимо привлечь клиентов, вызвать их интерес. Самый простой способ этого добиться размещать рекламные баннеры на других, более популярных сайтах. Существует огромное количество ресурсов, чуть менее чем полностью состоящих из разноцветных мигающих картинок, приглашающих нас на такой же усеянный рекламой сайт. В лучшем случае, посетитель просто проигнорирует такую рекламу, а в худшем — сразу же покинет такую веб-страницу. Это не самый эффективный вариант раскрутки сайта.

Предположим, Вам нужно что-то купить, заказать какую-то услугу. Современный ритм жизни часто не оставляет нам свободного времени, не все имеют возможность добираться до определенного магазина и часами выбирать товары, либо посещать несколько магазинов для того, чтобы узнать, есть ли где-либо то, что вам нужно. Намного проще залезть в интернет, перейти на сайт Google и ввести название интересующего вас предмета. Можно быть уверенным, что в списке найденного вас заинтересует сайт, расположенный на первой странице поиска, а в большинстве случаев один из самых верхних сайтов этой страницы. Все ресурсы, которые хотят завлечь как можно больше посетителей, ставят целью занять место в первой десятке таких списков. Для того, чтоб при популярном запросе сайт оказался в первой десятке, владельцы онлайн-ресурсов готовы вкладывать немалые суммы. Образовалась целая наука под названием «Продвижение сайтов».

Рассмотрим более подробно процесс продвижение сайта. Все основные приемы по раскрутке сайтов можно разделить на два вида «черные» и «белые». О методах подробнее нам рассказал специалист по этому вопросу из компании «Веб Сервис Украина».

  • Черные методы подразумевают покупку рекламных мест либо обмен ссылками с другими интернет-страницами. Мы уже упоминали о том, что такой метод может отпугнуть многих посетителей от вашего сайта количеством этих ссылок, но стоит еще рассказать о требованиях не размещать на своей странице ссылки на «сайты для взрослых» и другие, которые резко отличаются от тематики вашего ресурса. Данные методы могут давать результат, но не долгосрочный. Такие способы достаточно рискованные. Существует вероятность санкций со стороны сайтов-поисковиков, вплоть до полного исключения из списков поиска. Используя этот метод нужно быть готовым к тому, что время и деньги, потраченные на сайт, безвозвратно потеряны.

  • Белые методы являют собой развитие тематической наполненности интернет-страницы, они более надежны. Подразумевают медленное, но планомерное увеличение количества посетителей вашего сайта. Ссылки вашего сайта размещаются на ресурсах, имеющих тематику, схожую с вашим. Этот метод не вызывает проблем с поисковыми системами и сохраняет серьезность вашего сайта.

Для конкретных сайтов может подойти либо «черная» либо «белая» модель продвижения, нужно выбрать правильную. Следует это делать, отталкиваясь от тематики вашей интернет-страницы. Если вашему сайту необходим стабильный результат, вы можете заказать услуги по продвижению интернет-ресурса у специалистов с большим опытом и знаниями в поисковой оптимизации и продвижении на сайте команды «Веб Сервис» – .

Актуальность
(0 оценок)
Оперативность
(0 оценок)
Ошибки
(0 оценок)
Информативность
(0 оценок)
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует