Приобретение сканера штрих-кода неизбежно, если вы работаете с большим оборотом товара. Представлять информацию о товаре в виде штрих кода очень удобно, а без сканера штрих-кода распознавание такой информации с этикетки было бы затруднительным. Cканер штрих кода позволяет быстро считывать любой штриховой код и соотносить его с базой данных в компьютере или торговом терминале. Все устройства, предлагаемые нашей компанией тут: сканер штрих кода купить , отличаются высочайшим качеством работы. Современные сканеры кодов способны обрабатывать коды в множестве различных форматом с коэффициентом успешного сканирования больше 90%. Кроме этого современные устройства обладают богатым набором интерфейсов, позволяющим подключить их ко всем современным компьютерам или рабочим станциям. Кроме этого существуют беспроводные сканеры штрих-кода, способные работать на расстоянии до 30 метров от рабочей станции. Некоторые представители данного типа устройств способны работать в связке со смартфонами и планшетами. 

Основное предназначение штрих-кода – однозначная идентификация самого товара либо какого-либо его признака, например упаковки или серийного номера. Прообразом нынешнего штрих-кода стала азбука Морзе. В 1951 г. один из его изобретателей Дж. Вудленд получил приглашение поработать в IBM, где попытался построить подобие первого считывающего устройства. 

Результатом нескольких месяцев напряженного труда стал аппарат размерами с письменный стол, обтянутый черной защитной материей. На доводку изобретения до коммерческого состояния ушли годы, и только в 1971 г. IBM представила первые результаты своих разработок. В том же году компания RCA объявила об изобретении кругового штрих-кода. У него было множество недостатков, тем не менее в IBM опять пригласили Дж. Вудленда, который совместно с Джорджем Лаурером разработал наиболее распространенный и по сей день штрих-код, названный UPC (Universal Product Code). В итоге элегантное решение в виде UPC-кода выиграло своеобразную битву стандартов у разработок RCA и им подобных. Дата 3 апреля 1973 г. считается официальным «днем рождения» штрих-кода, ставшего одним из самых выдающихся событий в истории современной логистики и торговли. При прямой термопечати производится печать с помощью нагрева на бумагу или этикетку с термочувствительным слоем. При нагреве этот слой темнеет, таким образом, нагревая такую этикетку или бумагу в определённых местах получается текстовая или графическая информация. Чернила (красящая лента или риббон) при данном типе печати не используется. Информация при таком методе печати со временем исчезает, этикетки и бумага темнеют под воздействием солнечных лучей и тепла.
При термотрансферной печати используется другой вид бумаги, без термочувствительного слоя. Это может быть полуглянцевая, глянцевая или прозрачная этикетка, например. Для печати используется красящая лента, или так называемый риббон. Печать также происходит с помощью нагрева, но теперь с помощью тепла переносится и запекается краска с красящей ленты на этикетку. 

.