Сложно сказать, когда впервые появилась идея подвезти пассажира за деньги. Скорее всего, это произошло одновременно с изобретением транспортного средства, способного перевозить больше одного человека. Интересно, что сам принцип учета километража для определения суммы, которую должен заплатить пассажир, насчитывает больше двух тысяч лет. Еще в Древнем Риме существовали повозки с механическим устройством, отсчитывающим определенное количество шариков в зависимости от количества оборотов колесной оси. Предполагают, что повозки, оснащенные этим механизмом, и были первыми такси: в конце пути пассажир платил деньги исходя из количества «натикавших» шариков.

С развитием частного извоза усовершенствовались и требования к таксомобилям . Так, еще в 1679 г. в Лондоне были созданы Условия соответствия — своеобразные технические требования для тех, кто занимался перевозкой пассажиров за плату. Изменяясь в ногу со временем, эти правила дошли до наших дней и являются действующими и поныне. Впрочем, вплоть до конца XIX в. учет времени и километража оплаченных поездок не велся, пока в 1891 г. немец Вильгельм Брюн не изобрел первый таксометр. Механическое устройство позволяло четко определять, сколько времени и какую дистанцию проехала повозка с включенным счетчиком. Нужно заметить, что таксометры были нужны не самим извозчикам — те как раз восприняли нововведение в штыки. Зато владельцы фирм по извозу сразу же оценили потенциал механизма — ведь теперь утаить часть выручки извозчику было гораздо сложнее. Этим средством транспорта мы пользуемся довольно часто – чем больше наш город, тем чаще, и соответственно тем больше распространены услуги перевозчиков данного вида. В современных (в особенности западных) мегаполисах, таких как, скажем, Нью Йорк, Чикаго, Лос Анджелес, автомобиль собственного пользования практически не используется для внутригородских поездок, тем более для поездок в "сердце” города, в центр (так называемый даун таун), а в основном для этих целей используется такси. Собственный же автомобиль, чаще всего, хранится в гараже, и используется, в основном, для загородных поездок - "вылазок”.

Не в ущерб качеству - только комфортные таксомобили , оперативность и вежливость. Мы принимаем заказы на такси в Аэропорт, по городу и междугородние поездки из Санкт-Петербурга. На нашем сайте можно оформить заказ онлайн со скидкой 10% от установленных тарифов.