Subaru Forester представляет новое поколение модельного ряда 2013 года.

Внешние отличия стали заметными, но при этом, силуэт по – прежнему узнаваемый. Подтверждение этому читайте здесь http://subaru-vidi.com.ua/models/forester/complectations/ .

Остроугольные фары с диодными ходовыми огнями и измененная решетка радиатора преобразили «перед» автомобиля.

Базовая модель имеет обычный бампер. А спортивный бампер может быть установлен на дорогие модели.

Крышка багажника оснащена электроприводом. Сзади огни также обновились

За счет того, что багажник стал выше, вместимость возросла на 50 литров. Теперь имеем 488 литров.

И в салон стало легче забраться. Это благодаря тому, что спереди дверные проемы увеличились на 135 мм.

В салоне появились металлизированные детали. Качество пластика нечто увеличилось.

Центральная консоль оснащена управлением аудиосистемы и климат-контроля. Руль нафарширован кнопками. Нужно будет потрудиться, чтобы разобраться, что к чему и привыкнуть.

Система Si-Drive поможет подобрать режим работы двигателя и трансмиссии. Выбрать можно между спортивным, экономичным и резким.

Находиться на передних сидениях с электрорегулировкой довольно удобно. Задний ряд достаточно просторный.

На тест драйв попал автомобиль с двигателем 2,5 л. с мощностью 172 л.с. и крутящим моментом – 235 Ньютонометров при 4100 об/мин. Новый Форестер резко стартует с места. К этому стоит привыкнуть. Но высокая динамика за этим не следует. Начиная после 80 км/час, динамичность падает. Расход топлива не может не порадовать. 6-7 л. на трассе и 9-10 в пределах города.

После трудоемких работ инженеров Субару, усилилась подвеска. Ходовая довольно мягко компенсирует перепады на дороге. Стабилизаторы также стали надежнее. Теперь стало легче управлять машиной во время торможения, поскольку муфта дифференциала укомплектирована датчиком поворота руля. Это, в принципе, характерно для Субару.