Покупатель составляет свое мнение о магазине, уровне его обслуживания и ценах еще на улице. Первое, на что бросается в глаза потенциальному клиенту — это вывеска и двери.

Красивая дорогая вывеска, которая сделана из качественного материала, подсвечивается и оформлена грамотно, скорее всего, расскажет, что в этом магазине ему предложат товары хорошего качества, и он останется доволен покупкой. В заведение с вывеской, в которой поломаны буквы или несколько из них не горит в вечернее время, вряд ли  будет заходить много покупателей. Видимо руководство не заботит клиентура и качество предоставляемых услуг. Такой магазин сразу теряет свой статус в глазах потребителей.

Хорошая вывеска для магазина способна привлечь и случайного прохожего даже не планировавшего отвлекаться на шопинг. А если он останется доволен сервисом и товаром, то, вполне возможно, превратится в постоянного клиента.

Вывеска - это реклама магазина и его «лицо». Для того чтобы заведение выделялось на фоне городских улиц, вывеска должна быть заметной, яркой и легко читаемой. Стиль ее оформления зависит от нескольких факторов. Во-первых, стоит принимать во внимание ценовую категорию товара. Вывеска дорогого магазина должна соответствовать его имиджу. Лучше использовать строгие буквы в фирменном стиле бренда и характерные цвета. Например, ювелирные бутики часто оформляют вывески золотыми буквами. Вторым фактором является подсветка. Если магазин расположен в торговом центре, то подсветка не будет играть решающей роли, наружное помещение и так хорошо освещено, поэтому лучше акцентировать внимание на других нюансах оформления. Если же вход в магазин находится на улице, очень важно, чтобы вывеска подсвечивалась. Это сделает ее заметной издалека, и клиентам не придется долго искать.